Во времена рассвета империи рахабимам досталась, пожалуй, одна из наименее благоприятных для вампиров областей – влажный регион к югу от двух крупных озёр. Но неожиданно для всех, кто недооценивал четвёртый клан, рахабимы не только научились выживать в таких условиях, но и получили немало преимуществ благодаря такой территории. Пышные леса были идеальным местом для клана, который предпочитал дальний бой, а удалённое положение привело к тому, что Рахабиму всегда удавалось избегать конфликтов с прочими кланами.
Рахабимы, как и их лидер, почитают императора даже больше, чем прочие кланы, поэтому этот клан стал своеобразным религиозным центром империи. Нигде больше нет такого количества посвящённых Каину храмов и святилищ, как на территории этого клана. Здесь процветают наука и искусство, и рахабимы заслуженно считаются экспертами по созданию витражей, стойких красителей и ювелирных украшений. В прошлом экспорт красок составлял ощутимую долю доходов клана.
Рахабимы всегда считались странными представителями других кланов, и мало кто был способен понять их истинные цели и ценности. Долгие века они жили в союзе с Разиэлимом, и злые языки утверждали, что четвертый клан ни на что не способен без первого. Даже когда политика клана кардинально изменилась, и Рахаб, отвернувшись от Разиэля, избрал своим новым союзником Зефона, репутация этого клана в глазах Турэлима, Думахима и Мелкайхима поднялась не слишком высоко.
Все они признавали, что рахабимы обладают уникальными талантами и навыками, это не мешало им пренебрежительно отзываться о представителях четвёртого клана, которые по мнению других, часто были слишком далеки от насущных дел этого мира. Однако, несмотря на то, что Рахабим до сих пор предпочитает хранить нейтралитет в гражданской войне, этот клан доказал, что его воинов нельзя недооценивать, а на его территорию лучше не соваться. Границы клановой территории прекрасно охраняются, и чужакам здесь не рады – чаще всего они рискуют получить длинную стрелу в сердце.
Горы, ограничивающие территорию клана с юга, богаты месторождениями золота, серебра и некоторых драгоценных камней. В Рахабиме добывают янтарь и речной жемчуг. В местных лесах много хорошей древесины и дичи, в реках – рыбы, а местная растительность предоставляет массу ингредиентов для алхимии. Здесь довольно слабое влияние дымовой завесы, особенно в юго-западных регионах, поэтому днём рахабимы почти беспомощны, и с определённого возраста не могут прятаться даже под кронами деревьев.
Молодняк в клане выращивают в основном на юге, в горах. Те же, кто стал старше и уже обрёл иммунитет к воде, часто добираются до мест сна вплавь. Большая их часть расположена на южном берегу Великого Южного озера, и добраться туда можно только по подводным тоннелям.
Свободных людей на территории клана относительно много, и существуют они практически автономно, лишь платя вампирам необременительную дань, обычно звериными шкурами. Население ферм крови за их счёт рахабимы предпочитают не пополнять, если есть такая возможность. Люди, в свою очередь, стараются лишний раз не докучать местным хозяевам и не вызывать их гнев, хотя встречаются поселения, рискующие укрывать у себя членов сопротивления. Но, в случае обнаружения, участь таких людей откровенно не завидна. Чаще всего именно свободные люди становятся новыми рахабимами, причём многие – по собственному выбору.
Люди, проживающие на фермах крови, редко выполняют какую-либо тяжёлую работу и обычно используются просто как источник пищи и подопытные для экспериментов, и в целом их принято ценить и не вредить им без особой необходимости.
Иногда они привлекаются к работам на шахтах, им доверяют только самые простые и необременительные операции, так как века селекции привели к тому, что большинство из них не отличаются особенной сообразительностью, а потому их считают просто-напросто слишком тупыми для сложной работы. Что до свободных людей, то идея использовать их в качестве наёмной рабочей силы не прижилась – рахабимы недостаточно доверяют смертным, чтобы допускать их до источника кланового благополучия.
В архитектуре Рахабима преобладают колонны, арки и витражи, но открытые пространства являются скорее исключением. В основном города этих вампиров представляют собой множество крытых галерей. Поскольку почва во многих местах не слишком подходит для создания подземелий, некоторые города сделаны полностью наземными. В других же местах есть помещения, в которые можно попасть только вплавь. Также практически во всех городах присутствуют мосты, фонтаны и парки.