• Имя.
При выборе имен учитывайте, что действие происходит в другом мире, по уровню развития соответствующему приблизительно нашему средневековью. Современные, а тем более русские имена будут тут неуместны. Фамилий за всю серию игр не было замечено ни у кого, исключая Яноса. Так что писать фамилию не стоит. Аналогично не стоит злоупотреблять двойными-тройными именами. Прозвище или указание на место рождения могут иметь место быть (например, Маркус из Штальберга или Бейзил Ловкач).

• Раса.
Человек/вампир. Никаких полулюдей и, тем более, полувампиров не допускается, только эти две.

• Возраст.
Количество прожитых персонажем лет. Для вампира в скобках указывается стадия развития, если она не соответствует возрасту. Например, возраст: 540 (уровень развития 700-800 лет).

• Пол.
Ж/М, никаких отклонений, медицинских и прочих.

• Организация/клан.
Принадлежность персонажа к клану или организации. В случае отсутствия таковой пишем «мирный житель».

• Общественное положение.
Иначе «должность». Конкретный род занятий персонажа – пекарь, кузнец, командир отряда и так далее.

• Внешность.
Развернутое литературное описание персонажа. Нет, одной лишь картинкой - нельзя. Примерный рост, телосложение, на сколько лет выглядит. Особые приметы, если они есть. Здесь же указываются такие детали, как манера движения и так далее. Но просьба не злоупотреблять высокохудожественными эпитетами из серии «глаза цвета утреннего моря после грозы». Одежда здесь не расписывается. Картинка является желаемым дополнением. Минимальный объём  — 10 строк.

• Характер.
Желательно указать лишь основные черты, потому что всё в точности довольно сложно соблюдать в процессе игры. Большая просьба писать лишь то, что вы точно сможете отыграть.

• Биография.
Описание жизненного пути персонажа. В биографии должно быть обоснование общественного положения, навыков и уязвимостей персонажа. В общем и целом требуется максимально подробно расписать, как персонаж дошёл до жизни такой и стал тем, кем он стал. От двадцати строк и выше.

• Физические параметры.
Параметры, характеризующие физическое развитие персонажа.
- Вес.
Собственный вес персонажа.
- Сила. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Выносливость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Гибкость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Повышенный болевой порог — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, этот пункт просто не указывается.

• Навыки.
Навыки, нацеленные на применение в боевой ситуации, особые умения, сверхъестественные способности и просто бытовые умения. Расписываются с указанием степени владения по уровням. Навыки пишутся в порядке убывания уровня (от профессионального уровня к начальному).

- Дар (для эволюционировавшего вампира).
Исключительно клановый и исключительно при условии достижения соответствующей ступени развития. Если персонаж не является вампиром или ещё не достиг соответствующего возраста, этот пункт пропускается. Подробнее про эволюцию вампиров можно прочитать здесь.
- Магические навыки.
Только для вампиров, Пророков и Дикой плети. Выбираются из клановых, заклинаний Пророков или заклинаний Дикой плети с указанием степени владения. Для остальных людей владение магическими способностями является крайне редким явлением и требует обязательного разрешения администрации. Если персонаж не обладает магическими навыками, этот пункт пропускается. Для персонажей-вампиров не нужно указывать в анкете общие для всех представителей этой расы магические способности.

- Боевые навыки.
Владение различными видами оружия или мастерство безоружного боя с указанием степени. Список видов оружия можно посмотреть здесь. Иного оружия в реалиях Носгота не существует.

- Прочие навыки.
Все навыки, не относящиеся к первым двум категориям. Список можно посмотреть здесь. Группируются по цене от простых к сложным. Если какой-либо группы навыков нет, то она просто не указывается.
— Простые
— Посложнее
— Сложные

• Умения
Навыки, не имеющие цены в очках, к каковым относятся, например, хорошая память, счёт, артистичность, обаяние, навыки тактики и стратегии и так далее. В общем и целом, все способности персонажа, которые необходимо обязательно отыгрывать. Квент-мастер может попросить перенести любое умение в разряд прочих навыков и расписать его, если посчитает нужным. Также умения персонажа должны быть обоснованы его биографией и общественным положением.

• Талант.
Особая черта персонажа, позволяющая быстрее обучаться в какой-либо сфере или дающая ему возможности, которых нет у большинства. Список талантов можно посмотреть здесь. Талант берётся только один. Не имеет цены.

• Уязвимости.
Всё, что так или иначе значительно усложняет персонажу жизнь, включая психические недостатки и клановые особенности. Психические уязвимости (например, фобии), нужно обязательно отыгрывать. Мастер имеет право обращаться к этим слабостям в своём посте, в том числе к психическим (например, написать, что у персонажа началась паническая атака). Список уязвимостей можно посмотреть здесь. Если у Вас возникают сомнения, можно ли какую-то черту характера расписать как уязвимость согласно списку, обращаться к Зефону. Например, перфекционизм может быть расписан как мания.

• Собственность.
Всё, что принадлежит персонажу и чем тот имеет право пользоваться, не спрашивая чьего-то разрешения, включая алхимическое оборудование, оружие и домашних животных. Желательно, чтобы этот пункт вытекал из общественного положения и/или биографии. Расписывать в подробностях каждое платьице или пару обуви не нужно, аналогично не обязательно описывать каждое колечко, если только то не является особенно ценным для персонажа по каким-то причинам. Всякое магическое оружие и амулеты в наше время исчезли, исключая некоторые артефакты у Пророков. Однако те принадлежат ковену и могут выдаваться кому-то на руки только в квестовом порядке, поэтому ничем магическим персонаж обладать не может.
Расписывается по следующему шаблону. Если какого-то пункта шаблона у персонажа нет, то он пропускается.
— Недвижимость — комната, дом или любое другое помещение, собственником которого является персонаж. Указывается местоположение, примерная площадь, количество этажей, даётся общее описание (1-2 предложения).
— Оружие и броня — оружие и доспехи, которыми владеет персонаж, а не которые чаще всего использует. Указываются параметры оружия (длина, вес), вес и класс брони (лёгкая, средняя, тяжёлая), а также даётся общее описание внешнего вида (1-2 предложения на вещь).
— Животные — домашние животные и скот. Указывается видовая принадлежность, возраст, пол и место обитания. По желанию — кличка и короткое описание внешности (2-3 предложения).
— Специализированное оборудование (инженерное, алхимическое и т. д.) — оборудование, предназначенное для изготовления каких-либо предметов: кузнечная или пекарная печь, лесопилка, и так далее. Указывается местоположение и приблизительные технические характеристики, например, хорошо или плохо оснащённая алхимическая лаборатория.
— Прочее — всё то, что не вошло в предыдущие пункты, но имеет повышенную ценность, в том числе — материальную. Расписывать местоположение не нужно, если только об этом не просит квентолог. В этот пункт могут входить особо ценные фамильные вещи, памятные безделушки, произведения искусства и просто вещи, по какой-либо причине значимые для персонажа. Даётся общее описание в пределах 1-2 предложений.

• Связь.
Нет, после принятия анкеты - нельзя! Не хотите, чтобы все видели – пишите скрытым текстом. Вписываем то, чем Вы чаще всего пользуетесь, вне ЛС. Мы работаем с  ICQ, Mail.Ru агентом, Скайпом и VK.

• Пробный пост.
Ситуацию для поста после проверки анкеты предоставит квентолог. Пост, написанный не по данной теме, приниматься не будет. Квент-мастер может принять анкету без пробного поста, если у него нет к ней претензий. Чаще всего в качестве пробного поста выступают моменты в биографии персонажа, вызывающие вопросы.

Код:
[b]• Имя:[/b]
[b]• Раса:[/b]
[b]• Возраст:[/b]
[b]• Пол:[/b]
[b]• Организация/клан:[/b]
[b]• Общественное положение:[/b]

[b]• Внешность:[/b]
[b]• Характер:[/b]
[b]• Биография:[/b]

[b]• Физические параметры:[/b]
[b]- Вес:[/b]
[b]- Сила:[/b]
[b]- Выносливость:[/b]
[b]- Гибкость:[/b]
[b]- Повышенный болевой порог (если есть):[/b]
[b]• Навыки:[/b]
[b]- Дар (для эволюционировавшего вампира):[/b]
[b]- Магические навыки:[/b]
[b]- Боевые навыки:[/b]
[b]- Прочие навыки:[/b]
- Простые
- Посложнее
- Сложные
[b]• Умения:[/b]
[b]• Талант:[/b]
[b]• Уязвимости:[/b]
[b]• Собственность:[/b]
— Недвижимость
— Оружие и доспехи
— Животные
— Специализированное оборудование (инженерное, алхимическое и т. д.)
— Прочее
[b]• Связь:[/b]
[b]• Пробный пост:[/b]