Добро пожаловать в Носгот!
Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме, посвящённом раздираемому бесчисленными войнами мрачному миру Носгота.

Время в игре: 1-10 числа первого весеннего месяца 1515 года от Падения Колонн.

11.07.2016
Мы открылись!
Некоторые темы ещё будут дополняться.
Мы ищем игроков на роли из числа персонажей, в первую очередь на роль главы Красных сестёр Элюстры и генерала Железной Стражи во Фрипорте.
Окунитесь в жестокое противостояние между сражающимися за власть вампирскими кланами или примкните к людскому сопротивлению, собирающему силы для того, чтобы дать бой поработившим человечество презренным кровопийцам.
Перед тем, как начать игру, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенной здесь информацией по игровому миру. Если после прочтения у вас останутся неразрешенные вопросы, вы всегда можете задать их нам.


Сюжет
История
Словарь
ЧаВо

Общие сведения
Общие сведения о Носготе, его географии и обитателях.

Общие сведения о вампирах
Общие сведения об истории происхождения, физиологии, государстве и обычаях вампиров Носгота.

Общие способности вампиров
Описание способностей, присущих каждому вампиру вне зависимости от возраста и клана.

Эволюция вампиров
Сведения об особенностях возрастных изменений вампиров.

Библиотека
Статьи о мире Носгота и не только.
Типичная внешность людей
Описание типичных представителей человеческого населения Носгота.

Оружие и доспехи
Описание оружия, доспехов и особых элементах экипировки, которые встречаются в Носготе.

Зелья и алхимические вещества
Сведения о существующих в Носготе зельях и прочих веществах, получаемых с помощью алхимии.

Бестиарий
Описание необычных или опасных представителей флоры и фауны Носгота.
Шаблон анкеты
Требования и рекомендации по оформлению анкеты Вашего персонажа

Навыки
Список доступных для изучения навыков

Таланты
Список возможных талантов персонажа

Уязвимости
Список возможных уязвимостей персонажа, за которые можно получить дополнительные очки навыков

В игру требуются
Заявки на персонажей от администрации и игроков

Организации людей
Описание существующих организаций людей, их особенностей и жизненного уклада

Кланы вампиров
Информация об особенностях кланов вампиров, их устройстве и магических навыках

Боевая система
Правила проведения боёв между персонажами
Рахаб
Администратор, квентолог, ГМ
Зефон
Администратор, квентолог, ГМ
Хранитель
Аккаунт главного администратора
Мастер
Общий аккаунт ГМ-ов
Турэл
Модератор, ГМ
Дума
Модератор, ГМ
Мелкая
Модератор, ГМ
Подробности
Мы ВКонтакте

Nosgoth: Civil War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Для создания анкеты » Навыки


Навыки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Физические навыки
Боевые навыки
Прочие навыки

0

2

Физические навыки

В эту группу навыков входят сила, выносливость, гибкость. Люди могут развивать эти качества с помощью упражнений, тогда как вампиры в норме обладают стандартным уровнем данного навыка, не считая наличия талантов или применения магии и зелий. «По умолчанию» все люди обладают базовыми уровнями этих навыков, позволяющими решать бытовые задачи. Также к этой группе относится повышенный болевой порог, который могут развивать как люди, так и вампиры.

Сила

Навык, отвечающий за способность поднимать тяжести и сражаться тяжёлым оружием, натягивать тугие луки и так далее. Обычный взрослый человек, не обладающий этим навыком, в реалиях Носгота способен управиться с лёгким оружием (до 1 кг), колуном, плугом и так далее.

Начальный уровень – позволяет удерживать лёгкий арбалет охотника Железной стражи или натянуть лёгкий лук Наблюдателя Тёмного Эдема, а также эффективно сражаться оружием средней тяжести (до 2-х кг). Также этим значением навыка силы обычно обладают кузнецы.
Средний уровень – позволяет удерживать стандартный арбалет охотника Железной стражи или натянуть композитный лук Наблюдателя Тёмного Эдема, а также эффективно сражаться тяжёлым оружием (от 2-х до 5 кг). Обычно таким уровнем навыка обладают вампиры, не считая думахимов и тех, кто отличался природной силой ещё при человеческой жизни.
Высокий уровень – позволяет эффективно сражаться очень тяжёлым оружием (от 5 кг и выше).
Профессиональный уровень – существо с такой силой способно выбить ударом массивную металлическую дверь, а также эффективно сражаться двумя тяжёлыми оружиями.

Выносливость

Навык отвечает за возможность долго идти, бежать, плыть и так далее, а так же за количество переносимого веса. Обычный человек, не обладающий этим навыком, может нести изо дня в день, не выдыхаясь, до 10% от собственного веса, и может нести до 20% собственного веса в течение дня, выдохнувшись под конец. Следует помнить, что максимальные значения предельного веса и времени рассчитываются исходя из того, что путь проходит по относительно ровной местности. Если персонаж ползёт по горам, то выдыхаться он будет быстрее.

Начальный уровень – этим уровнем обычно обладают люди, которым приходится много путешествовать. Они способны спокойно нести до 20% собственного веса сутками и до 40% от собственного веса не более 12 часов. Большинство людей с хорошей физической подготовкой имеют именно этот уровень.
Средний уровень – этим уровнем обладает большинство кочевников. Они способны нести до 30% собственного веса сутками и до 60% собственного веса не более 12 часов.
Высокий уровень – этим уровнем обладают люди, живущие по принципу «всё своё ношу с собой». Они способны нести до 40% собственного веса сутками и до 80% не более 12 часов.
Профессиональный уровень – этим уровнем навыка обладают лишь самые выносливые люди и все вампиры. Они способны нести до 50% собственного веса сутками и вес, сопоставимый с их собственным, не более 12 часов.

Гибкость

Навык отвечает за гибкость суставов персонажа, но не за владение своим телом – за это отвечает навык «акробатика». Персонаж, не обладающий таким навыком – это обычный, не слишком гибкий человек.

Начальный уровень – хорошая растяжка, но никаких особенных трюков вроде «достать ногой до потолка» делать не позволяет.
Средний уровень – растяжка, достаточная для исполнения любых ударов ногами и руками. Именно такой обладают все вампиры, не имеющие врождённой усиленной гибкости.
Высокий уровень – такая гибкость характерна для профессиональных убийц и воров-домушников – всех тех, кому надо уметь пролезать в узкие щели, а также для вампиров, у которых была хорошая природная растяжка ещё при человеческой жизни.
Профессиональный уровень – такая гибкость суставов свойственна маленьким детям, «гуттаперчевым мальчикам» или профессиональным гимнастам в цирке.

Повышенный болевой порог

Навык отвечает за сопротивление и/или нечувствительность к боли. Обычно развивается у зефонимов, занимающихся самоистязаниями, пророков или у людей, по каким-либо причинам предающимся самобичеваниям, а также у тех, кто был неоднократно ранен. Единственный навык из группы физических, который развивается у вампиров.

Начальный уровень — даёт +1 к броску на боль. Стандартный уровень навыка для вампира. Позволяет не чувствовать поверхностные ранения кожи.
Средний уровень — даёт +2 к броску на боль. Обычно игнорируются неглубокие повреждения скелетных мышц.
Высокий уровень — даёт +3 к броску на боль. Обычно игнорируются любые повреждения скелетных мышц, кроме самых тяжёлых.
Профессиональный уровень — даёт +4 к броску на боль. Позволяет с некоторой степенью вероятности игнорировать практически любую боль или относиться к ней спокойно.

0

3

Боевые навыки

Навыки, ответственные за владение оружием, возможность стрелять, сражаться двумя руками и так далее.

В эту группу входят следующие навыки:

Владение оружием

Навыки владения различными видами оружия, в том числе - своим собственным телом. Отвечают за максимально возможный урон и успешность атаки.

Одноручные мечи — навык, отвечающий за владение одноручными клинками с длиной клинка более 60 см и весом до двух килограммов. Обращаем ваше внимание, что катан, сабель и прочего в реалиях Носгота не существует — только классический европейский меч.

Полутраручные мечи — они же бастарды, клинки, пригодные в качестве использования как с помощью одной, так и двух рук. Из-за особого требования к балансу очень редки и используются преимущественно вампирами клана Турэлим, которым часто необходимо освобождать одну руку в бою для применения телекинеза. Средняя масса такого меча для человека — 1,4 кг, вес сделанных вампирами экземпляров может доходить до трёх. Общая длина около 110 см, из них 90 приходится на клинок.

Двуручные мечи — клинки весом от 3-х до 6-ти килограмм, которые невозможно держать одной рукой. То есть, вампир, конечно, может, но специфика баланса таких мечей делает возможным эффективное использование такого оружия одной рукой только при профессиональном уровне навыка.

Древковое оружие — сюда относятся копья, пики, глефы и так далее. В общем и целом это оружие колюще-рубящего типа длиной от двух до пяти метров, имеющее длинную деревянную часть (древко) и наконечник длиной до полуметра или чуть больше. Вес такого оружия обычно составляет 3-4 килограмма. Используется преимущественно вампирами, которыми может применяться даже в качестве метательного.

Секиры и топоры — навык владения рубящим оружием типа "топор". Расписывается отдельно для одноручных и двуручных вариантов.

Дробящее оружие — сюда относится навыки владения такими типами оружия, как дубина, моргенштрен, булава, боевой посох и боевой молот. Навык общий для одноручного и двуручного варианта оружия.

Кистени — гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия (с) Википедия. В силу такой особенности, как цепь, выделяется в самостоятельный навык. Бывает только одноручным.

Хлысты — длинное гибко-суставчатое оружие, по сути, удлинённый вариант кистеня. Хотя оружие такого типа требует только одной руки, сражаться им и чем-то ещё, а тем более двумя хлыстами одновременно возможно только при профессиональном уровне этого навыка. Хлысты часто используются как орудие наказания и даже казни.

Лук — навык стрельбы из лука стандартной конструкции. Позволяет использовать более тяжёлые и мощные луки и попадать на большем расстоянии.

Лук Наблюдателя — навык стрельбы из луков Наблюдателей Тёмного Эдема. При отсутствии навыка стрельба из такого оружия невозможна.

Арбалет - навыки стрельбы из арбалета стандартной конструкции. И не только стрельбы - сюда также входит знание таких тонкостей, как перезарядка и взведение тетивы, для чего нужен как минимум начальный уровень владения этим оружием.

Многозарядный арбалет — навык стрельбы из многозарядного арбалета охотника Железной стражи. При отсутствии навыка стрельба из такого оружия невозможна.

Пистолеты Пророков — навык стрельбы из кремнёвого пистолета Пророка. При отсутствии навыка стрельба из такого оружия невозможна.

Пушки алхимиков — навык стрельбы из пушки алхимика. При отсутствии навыка стрельба из такого оружия невозможна.

Дробовик — навык стрельбы из дробовика шамана Дикой Плети. При отсутствии навыка стрельба из такого оружия невозможна.

Ножи и кинжалы — навыки владения лёгким оружием клинкового типа с длиной меньше 60-ти сантиметров.

Метательное оружие — общий навык, отвечающий за способность что-то кинуть и попасть, ещё и нанеся при этом урон. Это единый навык для дротиков, метательных кинжалов, ножей и топоров.

Безоружный бой

Умение драться голыми руками/когтями. Это умение отвечает и за навык обращения с боевыми перчатками думахимов, а также с кастетами. Персонаж, обладающий этим навыком, автоматически получает навык анатомии и лекарского дела на две ступени ниже навыка безоружного боя.

Парное оружие

Умение сражаться двумя руками. При атаке с двух рук считается среднее значение навыка парного оружия и владения оружием с округлением в большую сторону, то есть, при атаке двумя кинжалами при высоком навыке владения кинжалами и среднем навыке парного оружия суммарный уровень навыка будет высоким. Если позволяет физическая сила, то профессиональный навык парного оружия и профессиональный навык двуручного оружия позволяют использовать два двуручных оружия. В противном случае игрок получает штраф минус два уровня к владению оружием при попытке использовать два двуручных оружия одновременно. Также при профессиональном уровне навыка персонаж получает возможность атаковать две разные цели или блокировать атаки с двух сторон.
ВНИМАНИЕ! Этот навык учитывается только в том случае, если персонаж атакует или парирует атаку двумя руками ОДНОВРЕМЕННО, то есть, если такая атака или защита выступают как одно действие. Если персонаж атакует сначала одной  рукой, а потом другой, то такая атака считается как два действия, и навык владения парным оружием не оказывает на неё влияния.

Общая градация навыков владения оружием

Начальный уровень – общие представления о том, как этим владеют. Для стрельбы – сама возможность выстрелить и куда-то попасть. Для безоружного боя – базовые навыки самообороны вроде засветить обидчику коленом в пах.
Средний уровень – неплохая базовая подготовка. До мастера меча или копья ещё далеко, но есть знание основных ударов и стоек и умение применять их на практике. Для стрельбы – неплохая меткость. Для безоружного боя – знание нескольких ударов и стоек, в том числе пары ударов ногами.
Высокий уровень – ещё не мастер, но уже заслуженный ветеран, бывший в боях и много времени уделявший тренировкам. Хорошее блокирование, парирование и так далее. Для стрельбы – хорошая меткость. Для безоружного боя – владение каким-либо боевым искусством.
Профессиональный уровень – уровень мастера меча, снайпера и обладателя чёрного пояса по какой-либо дисциплине, может, даже не одной.

Защитные навыки

Навыки, отвечающие за способности к уклонению и блокированию атак противника.

Владение щитом

Отвечает за успешность блока щитом и возможность ударить им и оглушить. Хотя вампиры сравнительно редко используют щиты, больше полагаясь на свою скорость, иногда этот навык изучают немногочисленные человеческие воины ближнего боя. Урон от удара щитом высчитывается так же, как и от удара оружием с поправкой на массу щита (чем тяжелее щит, тем серьёзнее нанесённые им раны, и тем проще оглушить).

Реакция и уклонение

Этот навык отвечает за успех уклонения от атаки противника. Если персонаж обладает каким-либо навыком владения оружием, то он автоматически получает навык уклонения на уровень ниже. Однако этот эффект не суммируется, то есть, даже если персонаж обладает двумя профессионально развитыми навыками владения оружием, навык реакции и уклонения всё равно будет высоким. Также отвечает за способность быстро среагировать на внезапно ушедшую из-под ног опору и поймать летящий с высокой скоростью предмет.

0

4

Прочие навыки

Общие способности, не относящиеся к боевым, доступные для изучения и людям, и вампирам.

Простые навыки
Верховая езда

Отвечает за способности управляться с лошадью.

Начальный уровень – возможность держаться в седле.
Средний уровень – возможность уверенно держаться в седле, преодолевая верхом большие расстояния.
Высокий уровень – умение править лошадью без рук, навыки объездчика, умение справиться с понёсшим конём.
Профессиональный уровень – умение выполнять различные трюки верхом и ехать на лошади стоя.
Для боя верхом требуется навык не ниже высокого.

Акробатика

Владение своим телом, способность держать равновесие и делать различные трюки.

Начальный уровень – умение ловко и грациозно двигаться, огибая различные препятствия. Отвечает за умение танцевать.
Средний уровень – может медленно пройти по канату, сгруппироваться при падении, забраться на не очень сложное препятствие. Ходить на руках, стоять на голове – туда же.
Высокий уровень – спокойно пройдёт по канату, может, даже куда-то из такого положения прыгнет. Может бегать по крышам, прыгать с одной на другую без риска расшибиться, отталкиваться от стен в прыжке.
Профессиональный уровень – спокойно взбирается на любые препятствия, обладает идеально отточенным чувством равновесия и расстояния, в совершенстве владеет своим телом и знает его возможности. Очень высокая скорость передвижения по сложным препятствиям.

Ремесленные навыки

Сюда относится способность что-то сделать своими руками: одёжку починить, крышу подлатать и так далее. Расписывается отдельно для каждого навыка.
Плотничество – способность делать что-то из дерева.
Шитьё – навыки шитья и все, из этого вытекающие.
Вязание – внезапно, но не только вязание свитеров и варежек, но и изготовление сетей и пряжи.
Кузнечное дело – создание вещей из металла. Художественная ковка – сюда же.
Гончарное дело – изготовление предметов из глины.
Стекольное дело – изготовление посуды, окон, витражей и так далее.
Кулинария – общие умения готовки.
Кожное дело – умение дубить, выделывать кожу, делать из неё различные предметы, в том числе – обувь.
Ювелирное дело – изготовление ювелирных украшений.
Изготовление снаряжения – изготовление брони, конской упряжи и так далее.
Строительство – широкий комплекс навыков от заделки щелей в полу до печного дела и умения крыть крышу.

Начальный уровень – способность что-то починить, но не сделать.
Средний уровень – способность сделать что-то не слишком сложное.
Высокий уровень  – способность изготавливать качественные, добротные предметы сложных конструкций.
Профессиональный уровень – кузнецы художественной ковки, признанные повара, мастера-строители, мастера художественной резьбы – все они обладают профессиональным уровнем навыка. Мастера своего дела.
Прочие навыки из этой категории расписываются по той же схеме.

Художественные навыки

Игра на музыкальных инструментах, рисование, пение, стихосложение и так далее. Считается отдельно для каждого умения и каждого музыкального инструмента.

Начальный уровень – может бренчать что-то простенькое, рисовать прилично выглядящие рисунки, писать простенькие стишки и так далее. При пении попадает в ноты.
Средний уровень – приличные навыки игры на музыкальных инструментах, может написать не слишком кривой портрет и написать приличных размеров стих. Хорошо поёт.
Высокий уровень – достаточный, чтобы играть в каком-нибудь местном ансамбле или даже оркестре, если не первой скрипкой. Поёт достаточно прилично, чтобы делать это со сцены. Может сочинять поэмы и сонеты. Картины достаточно профессиональны, чтобы их покупали обладатели приличных состояний.
Профессиональный уровень – маэстро при игре на музыкальных инструментах. Поёт – заслушаешься, картины – шедевры. Может написать роман в стихах или длиннющую поэму.

Грамотность

Способность читать и писать без ошибок.

Начальный уровень – читает медленно, по слогам, пишет тоже медленно и с ашипками, чаще всего по принципу «что слышу, то пишу». Представления о пунктуации и грамматике минимальны.
Средний уровень – бегло читает, хорошо пишет, но довольно часто допускает ошибки, особенно пунктуационные, и путается в написании некоторых слов.
Высокий уровень – уровень хорошо образованного человека. Быстро читает, пишет в основном без орфографических ошибок, но может допускать пунктуационные.
Профессиональный уровень – идеальное знание правил правописания. Ошибки – только по невнимательности.

Воровские навыки

Возможность что-то незаметно стянуть со стола, из кармана и так далее. Не влияет на способность вскрывать замки.

Начальный уровень – способность незаметно стырить то, что плохо лежит.
Средний уровень – знание кое-каких уловок, способность подрезать кошелёк, прорезать сумку в толпе, вытащить что-то из кармана зазевавшейся жертвы и так далее. Среднестатистический вор.
Высокий уровень – способность стащить кольцо с руки при рукопожатии, возможность красть что-то, не слишком хорошо спрятанное, находясь с жертвой практически «тет-а-тет». Тырит даже то, что хорошо лежит.
Профессиональный уровень – тырит всё, что не прибито гвоздями к полу и может что-то стянуть в секунду, просто проходя мимо.

Навыки посложнее
Навыки управления

Способность координировать действия других. Является обязательным навыком для тех, кто занимает руководящие должности.

Начальный уровень – способность координировать действия небольшой группы при выполнении не сложных или хорошо знакомых задач.
Средний уровень – менеджер обыкновенный, может координировать работу небольшого количества специалистов близкого профиля.
Высокий уровень – способность координировать работу большого количества разнопрофильных специалистов.
Профессиональный уровень – способность координировать работу целых производственных структур.

Скрытность

Навыки маскировки, тихого перемещения и так далее.

Начальный уровень – может не выдать своего присутствия в тёмной комнате, удачно залечь под кустом и не шевелиться или неплохо слиться с толпой.
Средний уровень – умеет достаточно тихо передвигаться, может ползти в лесу по-пластунски, хорошо находит места для убежища и может устроить засаду.
Высокий уровень – передвигается практически бесшумно для человеческого слуха, тихо – для вампира, может незаметно передвигаться в лесу, умеет перебегать от одного тёмного уголка к другому, не выдавая себя.
Профессиональный уровень – передвигается едва слышно даже для вампира, превосходно прячется и маскируется под другого человека или куст.

Взлом

Взлом замков. Не влияет на навык обычного воровства.

Начальный уровень – может открывать не очень сложные замки с использованием отмычки.
Средний уровень – может вскрывать замки посложнее с помощью отмычки, простые – с помощью подручных средств.
Высокий уровень – может вскрыть практически любой замок с помощью отмычки, простые и средненькие замки с помощью подручных средств.
Профессиональный уровень – может открыть любой замок с помощью отмычки, простые и средние замки – с помощью подручных средств.

Ориентирование на местности

Способность находить дорогу в незнакомом месте, читать след, читать и составлять карты.

Начальный уровень – может сообразить, где север, а где юг и вернуться по собственному следу.
Средний уровень – может, поплутав, по звериным тропам найти ближайший водоём и выследить кого-то по чёткому следу. Может сносно читать карты.
Высокий уровень – может выследить кого-то по нечёткому следу, по косвенным признакам определить понижение/понижение местности, быстро найти водоём. Хорошо читает карты, неплохо составляет.
Профессиональный уровень – знает каждый куст и каждую кочку, а где не знает – там скоро узнает. Хорошие знания знакомой местности и умение почти мгновенно ориентироваться в незнакомой, а также умение выслеживать по едва заметному следу. Не только читает карты, но и отлично их составляет.

Наблюдательность

Способность подмечать не очевидные глазу вещи и «чуять нутром», если что-то не так. Даёт способность замечать затаившихся существ и тех, кто пользуется маскировкой на уровень ниже.

Начальный уровень – бытовая внимательность. Вас сложно обокрасть, и вы лучше прочих замечаете, как кто-то где-то спрятался.
Средний уровень – намётанный глаз на воров и крадущихся личностей. Позволяет с некоторой долей вероятности отличать вампиров в маскировке начального уровня, а также затаившихся существ со скрытностью начального уровня.
Высокий уровень – даже если вы не видите постороннего, то чувствуете, что тут что-то не то или кто-то не тот. Вампиры в маскировке начального уровня не могут вас обмануть. Есть вероятность отличить вампира в маскировке среднего уровня. Также позволяет обнаружить затаившихся существ со скрытностью начального уровня и с некоторой вероятностью обнаружить затаившихся существ со скрытностью среднего уровня.
Профессиональный уровень – к намётанному глазу добавляется прекрасно развитая интуиция и способность подмечать мельчайшие детали, позволяющая делать вывод, что что-то тут не так. В частности, с высокой степенью вероятности распознать ложь. Позволяет распознать вампиров в маскировка начального и среднего уровня и с некоторой степенью вероятности — высокого. Также позволяет обнаружить затаившихся существ со скрытностью начального уровня начального и среднего уровня и с некоторой долей вероятности — высокого.

Знание алхимических ингредиентов

Знание о том, какие существуют ценные с точки зрения алхимии части растений и животных, различных минеральных веществ, а также о том, где их искать и как правильно собирать.

Начальный уровень – знание широко распространенных грибов, растений. Места их произрастания, наилучшее время для сбора. Знание о том, какие именно части растения или гриба необходимо использовать.
Средний уровень – знание о необычных свойствах обычных животных или частей их тел, о местах обитания этих зверей. Не включает в себя практические навыки по охоте на них.
Высокий уровень – знание о химических свойствах различных минералов и прочих химических соединений, о местах, в которых с наибольшей вероятностью можно обнаружить необходимые вещества.
Профессиональный уровень – помимо прочего, знания о алхимических свойствах необычных (магически измененных) растениях и животных, местах их обитания и методах сбора и хранения необходимых ингредиентов.

Сложные навыки
Алхимия

Навыки по части зельеварения. Подразумевают знание алхимических ингредиентов, но не того, как и где их добывать.

Начальный уровень – возможность приготовить что-то по рецепту в лаборатории со всем необходимым оборудованием.
Средний уровень – возможность приготовить простые зелья без рецепта в лаборатории.
Высокий уровень – способность приготовить простые зелья в полевых условиях, сложные – в лаборатории без рецепта.
Профессиональный уровень – возможность варить простые зелья из того, что есть под рукой, сложные – в полевых условиях, очень сложные – без рецепта.

Инженерные навыки

Умение проектировать, чертить и читать чертежи, практические навыки механика, навыки архитектора. Позволяет создавать различное технически сложное оружие. Требует начального навыка грамотности.

Начальные навыки – может собрать какой-то не очень сложный механизм или починить что-то, имея чертёж.
Средние навыки – может модернизировать не очень сложные механизмы, собирать их без чертежа, сложные – по чертежу.
Высокие навыки – разбирается в сложных механизмах и может обслуживать их, имеет навыки архитектора, умеет проектировать механизмы средней и низкой сложности.
Профессиональный уровень – может проектировать сложные механизмы и комплексы и обслуживать их.

Знание рун

Умение читать древние руны. Сюда же входят навыки дешифровки зашифрованных текстов и посланий. Требует наличия грамотности на высоком уровне.

Начальный уровень – умеет читать руны «со словарём». Навыков дешифровки не имеет.
Средний уровень – свободно читает известные руны, о значение неизвестных может догадаться по контексту. Навыков дешифровки не имеет.
Высокий уровень – может расшифровать неизвестный текст при наличии «ключа», свободно читает известные руны.
Профессиональный уровень – не только прекрасно читает руны, но и может расшифровать надпись на незнакомом языке или шифр – вопрос только во времени.

Выживание в дикой местности

Способность выжить в лесу, в горах и т. д. Включает в себя навыки ориентирования, знание съедобных и не съедобных трав, грибов и так далее. А также знания повадок зверей и навыки охоты. В отличие от ориентирования на местности, не подразумевает навыков картографа.

Начальный уровень - знает съедобные ягоды и некоторые ядовитые грибы, может развести костёр от спички. По мху может понять, где север.
Средний уровень - отличает съедобные и ядовитые грибы и ягоды, умеет отличать животных по помёту, по звериным тропам может найти источник воды. Умение ставить силки на мелкую дичь.
Высокий уровень - умеет разводить костёр трением, может читать звериные следы и находить логовища и гнёзда. Умение ставить силки на крупную дичь.
Профессиональный уровень - может развести костёр практически в любых условиях, определить стороны света, найти воду и знает абсолютно любую пригодную в пищу растительность вплоть до корешков и способы её приготовления. Может ставить силки на очень крупную дичь типа медведей.

Анатомия и лекарское дело

Представление о строении организма человека (и вампира), протекании обменных процессов, знание, какие вещества вызывают определённые эффекты.

Начальный уровень – общее представление о строении человека, способность оказать первую помощь – остановить кровь, наложить повязку и так далее. Может размять мышцы.
Средний уровень – неплохие медицинские познания, знание основных болевых точек. Знание, как лечатся мелкие простуды и прочие несерьёзные заболевания типа головных болей, способность вправить вывих.
Высокий уровень – знание в общих чертах, как протекают обменные процессы в организме человека. Способность вылечить с помощью подходящих лекарств довольно серьёзные болезни. Может вправить кость и перебинтовать так, чтобы правильно срослось.
Профессиональный уровень – превосходное (насколько это возможно в условиях нашей реальности) знание строения человеческого организма, может вылечить достаточно тяжёлые болезни вроде лихорадки, если случай не слишком запущенный.

0


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Для создания анкеты » Навыки