Какое отношение вы имеете к этому форуму?

Наш форум был создан бывшими администратором и модераторами форума Kain's Fallen Empire при поддержке и помощи нескольких игроков.

Почему вы оставили тот форум?

Нам хотелось сделать игру, которая была бы ближе к оригинальной вселенной и происходила бы в другой исторический период.

То есть, сюжет вашего форума является продолжением сюжета предыдущего?

Нет, не является. Все сходства сюжета связаны с общей историей игрового мира, но в целом это два не зависимых друг от друга сюжета. Сходства в биографии некоторых персонажей связаны с тем, что их переносили из игры в игру, изменяя, но не переписывая биографию целиком.

Некоторые статьи совпадают с таковыми с другого форума или совпадают почти полностью... плагиат!

Никакого плагиата здесь нет, все копирайты указаны. Кроме того, мы брали только то, что писали сами, и многое из этого переписывали для нужд нового форума.

Чем вы отличаетесь от форума Kain's Fallen Empire?

Во-первых, наша история значительно ближе к канону, что значит: никаких внеклановых вампиров и альтернативной хронологии, никаких противоречий известным данным о вселенной Legacy of Kain, только авторские дополнения.
Во-вторых, игра происходит в другой промежуток времени, уже после падения Разиэлима, в период начала гражданской войны в империи. Поэтому у нас существуют другие фракции, местами значительно отличающиеся от форума-предшественника.
В-третьих, поскольку игра сильнее ориентирована на боевые действия, значительно изменена система создания персонажа. Набор магических навыков для каждого клана теперь достигает десяти, и все навыки имеют четыре уровня мастерства. Кроме того, мы используем систему очков навыков и значительно доработали боевую систему, сделав её сложнее, но и интереснее.
В-четвёртых, мы используем чисто эпизодическую систему игры.
И в-пятых, в альтернативе у нас разрешено творить действительно всё, что вздумается, даже играть за чужого персонажа.

Зачем нужен аккаунт читателя? Не проще ли открыть форум для чтения гостями?

Аккаунт читателя нужен как раз для того, чтобы желающие почитать имели такую возможность, а не желающие - не имели. Форум имеет рейтинг 18+ и может содержать сцены, которые не предназначены для просмотра определённым кругом лиц.  Гости, входящие с аккаунта читателя, тем самым подтверждают, что осведомлены об этом и не будут иметь претензий к содержанию игровых тем.

Система очков навыков... не слишком ли похоже на D&D? Вы жертвуете литературностью ради циферок...

Некоторое сходство, безусловно, есть, но такая система является прекрасной страховкой от читеров и любителей манчить в игре. Она может показаться сложной, но на самом деле это не так. Также она помогает сбалансировать игру, делая уязвимыми даже старших вампиров. Что до литературности - наличие системы навыков не означает, что их не нужно красиво отыгрывать. Даже посты в бою должны доходить до минимального порога символов, а пробному посту и биографии при проверке анкет уделяется не меньше внимания, чем навыкам.

Я уже играл на первом форуме. Могу и я перенести своего персонажа сюда?

Можете, но, поскольку у нас другой вариант истории и нет внеклановых вампиров, не факт, что не придётся переписывать биографию. Также, возможно, придётся править навыки и в целом анкеты будут проходить повторную проверку. Но для тех, чей уровень игры мы прекрасно знаем по прошлому форуму, приём скорее всего будет без пробного поста.

Моя анкета была без проблем принята на прошлом форуме, а сюда вы её брать не хотите...

К сожалению или к счастью, у нас требования к анкете выше, в том числе - к литературности и грамотности. Да, мы знаем, что так мы потеряем часть игроков, но та самая система циферок ведёт к необходимости более тщательной проверки способности красиво писать, извините.

У вас так много матчасти - замучаешься читать. Зачем это всё?

Мы придерживаемся мнения, что матчасти много не бывает, и старались писать так, чтобы не оставалось спорных моментов и белых пятен. Нашей целью был максимально проработанный живой мир, каждая фракция в котором имеет свои ценности и нормы поведения. Если игрок собрался вступить в какую-то фракцию, у него не должно остаться ни одного вопроса о том, как её члены ведут себя, какие у них традиции, взгляды на мир и т. д.

То есть, никакой свободы творчества - всё так, как видит администрация...

Что касается различных организаций - да. Это сделано с целью отсутствия противоречий на форуме. С другой стороны, вы всегда можете сделать персонажа - "белую ворону". Другой вопрос, как ей будет житься...

У вас сказано, что мастер имеет право писать о том, что у персонажа началась паническая атака, случилась передозировка или обморожение - произвол!

Это не произвол, а защита от читеров, желающих набрать побольше сильных навыков, но не желающих отыгрывать неблагоприятные последствия. Кроме того, уязвимость персонажа должна быть действительно его уязвимостью, чем-то таким, что может сыграть против него в критической ситуации. Что касается передозировки, обморожения, болезней и прочего - этого всего довольно просто избежать, игроку необходимо всего лишь лучше думать, что он делает, и дружить со здравым смыслом, тем более что все условия, когда мастер может приписать персонажу какую-то гадость, указаны.

Но условия расписаны нечётко, допускают различные толкования. Если я не нравлюсь мастеру, он может запросто меня угробить или отравить жизнь!

Именно потому, что у нас не D&D, расписать всё до последней циферки просто невозможно. В спорных случаях мастер обычно кидает кубик или монетку. Кроме того, если кто-то из мастеров в самом деле задастся целью испортить вам жизнь, он в любом случае найдёт способ.

Почему вы выбрали именно этот исторический период?

Потому что, фактически, в это время все сражаются против всех, и даже союзники преследуют совершенно разные цели. Ещё не установились прочные отношения между фракциями человеческого сопротивления, алхимики только появились, а пророков и вовсе считают ведьмами. Даже трёх, а иногда и двух представителей разных организаций может быть достаточно для создания серьёзного противостояния.

Кстати, о людях - у вас всё ещё не соблюдён баланс между противоборствующими сторонами!

Основное противоборство сейчас идёт между вампирскими кланами, цель людей - это восстановить свои разрушенные города и тайно укреплять позиции. Это главная цель сопротивления в войне. Но мы позаботились о том, чтобы люди всё же не были совсем беззащитны против вампиров, снабдив их мощным оружием и даже магией.

И о магии — визуальные описания некоторых способностей и их эффект у вас отличаются от канона, хотя вы и претендуете на каноничность.

Это сделано не случайно. Во-первых, текстовая ролевая игра значительно отличается от компьютерной в смысле механики, отчего отличается и эффект, во-вторых, мы претендуем на бóльшую реалистичность в сравнении с компьютерными играми. Призыв роя мушек, которые кусают человека и наносят ему урон, перекидываясь при этом на других — мысль, конечно, интересная, но странная, если представить такое в реальности, а не в игре.