Добро пожаловать в Носгот!
Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме, посвящённом раздираемому бесчисленными войнами мрачному миру Носгота.

Время в игре: 1-10 числа первого весеннего месяца 1515 года от Падения Колонн.

11.07.2016
Мы открылись!
Некоторые темы ещё будут дополняться.
Мы ищем игроков на роли из числа персонажей, в первую очередь на роль главы Красных сестёр Элюстры и генерала Железной Стражи во Фрипорте.
Окунитесь в жестокое противостояние между сражающимися за власть вампирскими кланами или примкните к людскому сопротивлению, собирающему силы для того, чтобы дать бой поработившим человечество презренным кровопийцам.
Перед тем, как начать игру, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенной здесь информацией по игровому миру. Если после прочтения у вас останутся неразрешенные вопросы, вы всегда можете задать их нам.


Сюжет
История
Словарь
ЧаВо

Общие сведения
Общие сведения о Носготе, его географии и обитателях.

Общие сведения о вампирах
Общие сведения об истории происхождения, физиологии, государстве и обычаях вампиров Носгота.

Общие способности вампиров
Описание способностей, присущих каждому вампиру вне зависимости от возраста и клана.

Эволюция вампиров
Сведения об особенностях возрастных изменений вампиров.

Библиотека
Статьи о мире Носгота и не только.
Типичная внешность людей
Описание типичных представителей человеческого населения Носгота.

Оружие и доспехи
Описание оружия, доспехов и особых элементах экипировки, которые встречаются в Носготе.

Зелья и алхимические вещества
Сведения о существующих в Носготе зельях и прочих веществах, получаемых с помощью алхимии.

Бестиарий
Описание необычных или опасных представителей флоры и фауны Носгота.
Шаблон анкеты
Требования и рекомендации по оформлению анкеты Вашего персонажа

Навыки
Список доступных для изучения навыков

Таланты
Список возможных талантов персонажа

Уязвимости
Список возможных уязвимостей персонажа, за которые можно получить дополнительные очки навыков

В игру требуются
Заявки на персонажей от администрации и игроков

Организации людей
Описание существующих организаций людей, их особенностей и жизненного уклада

Кланы вампиров
Информация об особенностях кланов вампиров, их устройстве и магических навыках

Боевая система
Правила проведения боёв между персонажами
Рахаб
Администратор, квентолог, ГМ
Зефон
Администратор, квентолог, ГМ
Хранитель
Аккаунт главного администратора
Мастер
Общий аккаунт ГМ-ов
Турэл
Модератор, ГМ
Дума
Модератор, ГМ
Мелкая
Модератор, ГМ
Подробности
Мы ВКонтакте

Nosgoth: Civil War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Всё о мире » Эволюция вампиров


Эволюция вампиров

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эволюция потомков Каина проходит скачкообразно, и вампиры, находящиеся на одной ступени развития, не отличаются друг от друга по силе. Вампир, которому сто девяносто лет, не отличается от того, которому только сто пять. Значимый и быстрый рост силы происходит только в первую сотню лет жизни.
Когда вампира настигают возрастные изменения, он впадает в спячку, которая может длиться от нескольких суток на ранних стадиях до нескольких лет на более поздних. Однако рост силы у потомков Каина имеет свою цену – с годами становятся сильнее вампирские слабости, появляются новые, специфические для каждого клана. К тому же, из-за проклятья безумия развитие магических способностей у вампиров зачастую сопровождается различными психическими нарушениями, вплоть до очень серьёзных.
Новые способности в истории кланов появлялись постепенно, открываясь по одной каждую сотню лет существования клана. Позже, когда техники их изучения осваивались, их могли развивать вампиры любого возраста, и столетний вампир мог освоить магию, открытую двести лет назад.
В общем и целом в развитии потомков Каина наблюдаются следующие градации:
0-100 лет – новообращённые. Этот период характеризуется быстрым развитием, частыми спячками едва ли не каждый десяток лет по нескольку ночей. По достижении столетнего возраста вампиры впадают в спячку примерно на год, после чего их развитие замедляется.
100-200 лет – молодые вампиры без ярко выраженных клановых черт. Дар в это период ещё не проявляется, как и специфические клановые слабости, но могут начать проявляться психические отклонения, пока ещё не доходящие до серьёзных нарушений. По достижении двухсотлетнего возраста вампир впадает в спячку на два-три года.
200-300 лет – появляются первые клановые особенности: слабости, Дар, у кого-то изменяется цвет глаз. Часто именно в этом возрасте отклонения характера начинают превращаться в серьёзные патологии. Спячка после этой стадии занимает два-три года.
300-400 лет – в этот период практически у всех вампиров уже есть клановый Дар и клановые слабости (кроме зефонимов). Спячка после этой стадии занимает два-три года.
400-500 лет – продолжение развития без особых изменений, окончательное формирование характера и психических отклонений. Как правило, после этого периода новые отклонения не развиваются, только становятся сильнее старые. Спячка после этой стадии занимает пять лет, после чего вампир становится высшим.
500-600 лет – в этот период вампир становится высшим. Клановые способности пока не развиваются, но прогрессируют слабости. После этой стадии вампир впадает в спячку на 4-5 лет.
600-700 лет – в этот период значимых изменений не происходит ни с кем, кроме вампиров клана Думахим, слабости обычно тоже не прогрессируют, но могут стать сильнее психические отклонения. После этой стадии вампир впадает в спячку на 7-9 лет.
700-800 лет – у вампиров многих кланов продолжается развитие Дара, прогрессируют клановые слабости. Спячка после этой стадии обычно занимает 6-7 лет.
800-900 лет – развитие психических отклонений, если они есть, доходит до пиковых стадий. У некоторых кланов усиливаются специфические слабости. Спячка после этой стадии обычно занимает 8-10 лет.
900-1000 лет – достижение практически пика развития на данный момент. Клановый Дар раскрывается полностью. После этой стадии спячка занимает 8-9 лет.
1000 лет и больше – никаких значимых изменений ни у кого, кроме погибших разиэлимов, не отмечено.

0

2

Особенности эволюции: Турэлим
Первым Даром турэлимов, проявляющимся в 200 лет, является обострённый слух и связанные с этим изменения в виде более длинных ушей. Следствием этого дара является чувствительность к громким звукам, особенно на низких частотах. Со временем у вампиров этого клана проявляется повышенная уязвимость к огню, а кожа в 700 лет приобретает зеленоватый оттенок.

Дар и уязвимости:
200 лет — обострённый слух, позволяет слышать практически всё, что происходит вокруг, включая дыхание человека на другом конце большого зала. Может заменить навык наблюдательности начального уровня. Уши становятся несколько длиннее, чем у других вампиров
Даёт уязвимость, связанную с непереносимостью громких звуков, особенно на низких частотах. Раскаты грома и им подобные звуки могут вызвать головную боль. Не даёт дополнительных очков умений.
500 лет — появляется уязвимость, связанная с боязнью огня. Раны от огня регенерируют не быстрее, как у остальных вампиров, а точно так же, как и до эволюции, позволяя исцелить 2 лёгких раны в ход. Эта уязвимость даёт 20 очков навыков.
600 лет — уязвимость, связанная с боязнью огня, становится сильнее. Регенерация таких ран снижается до 1 лёгкой раны в ход. Эта уязвимость даёт 40 очков навыков.
800 лет — помимо прочего, ожоги от огня становятся серьёзнее, они прогрессируют не каждый ход, а каждое действие, то есть, за один ход вампир может получить рану вплоть до серьёзной. Эта уязвимость даёт 75 очков навыков.
900 лет — слух обостряется ещё сильнее, особенно на низких частотах. Может улавливать дрожь приближающегося землетрясения или извержения вулкана на большом расстоянии, также увеличивается диапазон чувствительности в область инфразвука. Позволяет услышать чужие шаги и прочие низкие звуки на большом расстоянии (до 500 м).
Усиливает уязвимость, связанную с непереносимостью громких звуков. В случае, если в пределах 20-30 метров раздаётся громкий низкий звук (удар колокола, гонга), необходимо проводить бросок на оглушение. Эта уязвимость даёт 25 очков навыков, то есть, полостью эволюционировавший турэлим имеет по умолчанию +100 очков навыков за клановые уязвимости.

Новые способности в клане появлялись в следующем порядке:
0-100 — телекинез
100-200 — телекинетический щит
200-300 — прыжок
300-400 — ударная волна
400-500 — каменная кожа
500-600 — обнаружение
600-700 — ярость
700-800 — каменные шипы
800-900 — разряд молнии
900-1000 — замедление

0

3

Особенности эволюции: Думахим
Первым Даром думахимов, появляющимся в 200 лет, является повышенная физическая сила, однако за неё вампиры этого клана расплачиваются пониженным болевым порогом – в двести он становится таким же, как у людей, а потом может стать даже ниже. В 600 лет у вампиров этого клана грубеет кожа, становясь лёгкой бронёй сама по себе, но начиная с этого периода она быстрее сгорает под действием воды. После 900 лет у думахимов начинают намечаться костяные гребни на голове, знак будущей деформации черепа. Пока же они представляют собой 4 небольших продольных костяных выроста на черепе, которые может быть не видно под волосами.

Дар и уязвимости:
200 лет — повышенная физическая сила. Даёт +1 уровень силы (высокий для обычных вампиров и профессиональный для обладающих талантом).
Уязвимость: пониженный болевой порог: снижает его до того же значения, что и у людей.
300 лет — болевой порог снижается ещё сильнее, давая уязвимость 1 уровня и +20 очков навыков.
500 лет — болевой порог снижается ещё сильнее, давая уязвимость 2 уровня и +40 очков навыков.
600 лет — кожа думахимов становится твёрже и начинает классифицироваться как лёгкая броня.
Уязвимость: регенерация ожогов от воды снижается на 1/3. Эта уязвимость даёт + 20 очков навыков.
900 — ожоги от воды становятся серьёзнее, они прогрессируют не каждый ход, а каждое действие, то есть, за один ход вампир может получить рану вплоть до серьёзной. Эта уязвимость даёт +60 очков навыков. В целом, полостью эволюционировавший думахим имеет по умолчанию +100 очков навыков за клановые уязвимости.

Новые способности в клане появлялись в следующем порядке:
0-100 — прыжок
100-200 — берсерк
200-300 — уклонение
300-400 — огненный удар
400-500 — рывок
500-600 — адреналин
600-700 — камуфляж
700-800 — отравляющий удар
800-900 — отражение
900-1000 — внушение ненависти

0

4

Особенности эволюции: Рахабим
Первые изменения, происходящие с рахабимами, имеют чисто косметический характер, и они проявляются в возрасте 200 лет – их цвет глаз изменяется с жёлтых на сине-зелёные оттенки.
Как и в случае изначальным цветом глаз, такие изменения имеют определённые закономерности. Более тёмные глаза дают тёмные цвета, при этом, если человеческий цвет глаз был зелёным или карим, то они приобретают зелёные оттенки, а если синим, голубым или серым – то синие.
В итоге цвет глаз рахабимов после этого возраста варьируется от льдисто-голубого, если человеческий цвет глаз был светло-серым, а вампирский – бедно-жёлтый, до тёмно-зелёного, если человеческий цвет глаз был карим, а вампирский – тёмно-золотой с красноватым отливом.
В 300 лет рахабимы получают свой уникальный Дар – иммунитет к воде, но солнечный свет становится для них опаснее. В 700 лет у представителей этого клана появляются мелкие чешуйки, а тон кожи становится голубоватым, тем более насыщенным, чем темнее был изначальный цвет кожи. Также в этом возрасте появляются перепонки на руках и ногах, соединяющие первые фаланги пальцев. В 900 появляются жабры и возможность дышать под водой.

Дар и уязвимости:
300 лет — Дар: иммунитет к воде.
Уязвимость: опасен становится даже рассеянный дымовой завесой свет. Эта уязвимость не даёт дополнительных очков навыков.
400 лет — уязвимость: повышенный урон от солнечного света. Ожоги, нанесённые солнечным светом, заживают медленнее на 1/3. Эта уязвимость даёт +20 очков навыков.
600 лет — уязвимость: повышенный урон от солнечного света. Ожоги, нанесённые солнечным светом, заживают медленнее на 2/3. Эта уязвимость даёт +40 очков навыков.
700 лет — Дар: чешуя и перепонки. Позволяет быстрее плавать.
800 лет — уязвимость: повышенный урон от солнечного света. Ожоги, нанесённые солнечным светом, заживают медленнее на 5/6. Эта уязвимость даёт +65 очков навыков.
900 лет — Дар: жабры. Позволяет неограниченное время находиться под водой.
Уязвимость: повышенный урон от солнечного света. Ожоги отсвета становятся серьёзнее, они прогрессируют не каждый ход, а каждое действие, то есть, за один ход вампир может получить рану вплоть до серьёзной. Даёт +100 очков навыков.

Новые способности в клане появлялись в следующем порядке:

0-100 — Управление температурой воздуха
100-200 — Проклятье слабости
200-300 — Ледяная игла
300-400 — Плевок кислотой
400-500 — Проклятье немощности
500-600 — Человеческий облик
600-700 — Форма тумана
700-800 — Управление человеком
800-900 — Устойчивость
900-1000 — Подавление

0

5

Особенности эволюции: Зефоним
На удивление, первые эволюционные изменения происходят с зефонимами достаточно поздно: только в 400 лет их когти становятся острее, позволяя им взбираться практически по отвесным стенам. После становления высшими когти становятся ещё острее, но на этом физические изменения зефонимов на долгий период заканчиваются. В 700 лет их кожа приобретает сероватые оттенки, а в 900 представители клана обзаводятся ядом, позволяющим при укусе парализовать человека на несколько часов. У вампира яд вызывает головокружение и дезориентацию в пространстве. У молодых вампиров эффект проходит в течение 2 часов, у высших – за 1 час.

Дар и уязвимости:
300 лет — уязвимость к холоду. Теряет 1 действие в бою, если температура воздуха ниже -20 градусов. Даёт +20 очков навыков.
400 лет — Дар: прочные и острые когти.
500 лет — уязвимость к холоду. Теряет 1 действие в бою, если температура воздуха ниже -10 градусов. Даёт +40 очков навыков.
700 лет — уязвимость к холоду. Теряет 1 действие в бою при температуре воздуха ниже 0 градусов и 2 действия, если температура воздуха ниже -20 градусов. Даёт +65 очков навыков
900 лет — Дар: яд.
Уязвимость к холоду. Теряет 1 действие в бою при температуре ниже 10 градусов и 2 действия, если температура воздуха ниже -10 градусов. Даёт +100 очков навыков.

Новые способности в клане появлялись в следующем порядке:

0-100 — маскировка
100-200 — иллюзии
200-300 — светлячок
300-400 — эмпатия
400-500 — поиск
500-600 — невидимость
600-700 — световой клинок
700-800 — контроль разума
800-900 — внушение страха
900-1000 — заражение

0

6

Особенности эволюции: Мелкайхим
Как младший клан, Мелкайхим раньше других настигают эволюционные изменения. Уже в 200 лет их глаза лишаются пигмента, становясь полностью чёрными. В 300 появляется самая неприятная их особенность – у них начинает расползаться верхний слой кожи, переставая держаться на теле. С этого момента им приходится периодически пришивать новую, а регенерация ухудшается. В 400 лет на верхних скулах вырастают небольшие костяные шипы, направленные вперёд в сторону носа. На этом внешние возрастные изменения мелкайхимов заканчиваются, не считая становления высшими.

Дар и уязвимости:
200 лет — Дар: переход в Призрачный мир. Позволяет переходить в Призрачный мир на 1 ход.
300 лет — уязвимость: проблемы с регенерацией. Перестают заживать незначительные раны. Эта уязвимость даёт +20 очков навыков.
400 лет — Дар: переход в Призрачный мир. Позволяет переходить в Призрачный мир на 3 хода.
500 лет — уязвимость: проблемы с регенерацией. Её скорость не возрастает после эволюции. Эта уязвимость даёт +40 очков навыков.
600 лет — Дар: переход в Призрачный мир. Позволяет переходить в Призрачный мир на 6 ходов.
700 лет — уязвимость: проблемы с регенерацией. Запас регенерации уменьшается на 1/3. Эта уязвимость даёт +65 очков навыков.
800 лет — Дар: переход в Призрачный мир. Позволяет переходить в Призрачный мир на 10 ходов.
900 лет — уязвимость: проблемы с регенерацией. Запас регенерации уменьшается наполовину. Эта уязвимость даёт +100 очков навыков.

Новые способности в клане появлялись в следующем порядке:

0-100 — тьма
100-200 — удар тьмы
200-300 — щит
300-400 — барьер
400-500 — некромантия
500-600 — спиритизм
600-700 — призыв теней
700-800 — тёмный взрыв
800-900 — перемещение сквозь объекты
900-1000 — призыв гулей

ПРИМЕЧАНИЕ: в Призрачном мире время течёт намного быстрее, чем в реальном, и при переходе в него все движущиеся в реальном мире объекты замирают, а живые существа — исчезают. Когда мелкайхим возвращается в реальный мир, предметы продолжают своё движение, а живые существа появляются снова. Для стороннего наблюдателя переход в Призрачный мир и выход из него выглядит как телепортация. Переход в Призрачный мир и обратно занимает одно действие. В призрачный мир нельзя пронести ничего, кроме самого себя и своей одежды. Оружие и сумки останутся в материальном мире и упадут, если их не подхватить.
Если переход в Призрачный мир был осуществлён в бою, то игрок, ведущий мелкайхима, отписывает все его действия от перехода в Призрачный мир и до выхода из него одним постом. Если персонаж находится в Призрачном мире дольше, чем позволяет его Дар, его выкидывает обратно, о чём может написать гейм-мастер.

0

7

Самоистязания и ускорение эволюции:
Самоистязаниями и ускорением эволюции занимаются преимущественно в Зефониме, с помощью крюков и ремней скрепляя края наносимых себе ран, чтобы они не заживали, и чтобы движения вызывали небольшие повреждения.
Такие нагрузки приводят к тому, что организм вампира, пытаясь преодолеть их, развивается быстрее, как следствие - быстрее наступает спячка. Ещё одним вариантом является постоянное употребление отравляющих веществ.
Для ускорения эволюции экстремальная нагрузка на организм должна быть более-менее постоянной, кратковременные сильные воздействия, например, тяжёлые раны в бою, не дают значимого эффекта. Согласно некоторым источникам, наиболее продуктивным является чередование умеренных и сильных нагрузок.
Наивысшая достигнутая на данный момент официально зафиксированная скорость развития — вдвое выше стандартной, то есть, вампир впадал в эволюционную спячку каждые 50 лет, начиная со 100, и стал высшим в 300.
Если вампир занимался самоистязаниями, он получает клановый Дар и клановые слабости раньше своих сородичей, и в анкете в пункте "возраст" дополнительно в скобках указывается стадия развития. Например: возраст: 517 (уровень развития 800-900 лет).

0


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Всё о мире » Эволюция вампиров