Добро пожаловать в Носгот!
Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме, посвящённом раздираемому бесчисленными войнами мрачному миру Носгота.

Время в игре: 1-10 числа первого весеннего месяца 1515 года от Падения Колонн.

11.07.2016
Мы открылись!
Некоторые темы ещё будут дополняться.
Мы ищем игроков на роли из числа персонажей, в первую очередь на роль главы Красных сестёр Элюстры и генерала Железной Стражи во Фрипорте.
Окунитесь в жестокое противостояние между сражающимися за власть вампирскими кланами или примкните к людскому сопротивлению, собирающему силы для того, чтобы дать бой поработившим человечество презренным кровопийцам.
Перед тем, как начать игру, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенной здесь информацией по игровому миру. Если после прочтения у вас останутся неразрешенные вопросы, вы всегда можете задать их нам.


Сюжет
История
Словарь
ЧаВо

Общие сведения
Общие сведения о Носготе, его географии и обитателях.

Общие сведения о вампирах
Общие сведения об истории происхождения, физиологии, государстве и обычаях вампиров Носгота.

Общие способности вампиров
Описание способностей, присущих каждому вампиру вне зависимости от возраста и клана.

Эволюция вампиров
Сведения об особенностях возрастных изменений вампиров.

Библиотека
Статьи о мире Носгота и не только.
Типичная внешность людей
Описание типичных представителей человеческого населения Носгота.

Оружие и доспехи
Описание оружия, доспехов и особых элементах экипировки, которые встречаются в Носготе.

Зелья и алхимические вещества
Сведения о существующих в Носготе зельях и прочих веществах, получаемых с помощью алхимии.

Бестиарий
Описание необычных или опасных представителей флоры и фауны Носгота.
Шаблон анкеты
Требования и рекомендации по оформлению анкеты Вашего персонажа

Навыки
Список доступных для изучения навыков

Таланты
Список возможных талантов персонажа

Уязвимости
Список возможных уязвимостей персонажа, за которые можно получить дополнительные очки навыков

В игру требуются
Заявки на персонажей от администрации и игроков

Организации людей
Описание существующих организаций людей, их особенностей и жизненного уклада

Кланы вампиров
Информация об особенностях кланов вампиров, их устройстве и магических навыках

Боевая система
Правила проведения боёв между персонажами
Рахаб
Администратор, квентолог, ГМ
Зефон
Администратор, квентолог, ГМ
Хранитель
Аккаунт главного администратора
Мастер
Общий аккаунт ГМ-ов
Турэл
Модератор, ГМ
Дума
Модератор, ГМ
Мелкая
Модератор, ГМ
Подробности
Мы ВКонтакте

Nosgoth: Civil War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Основная информация » В игру требуются


В игру требуются

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Внимание!
У нас нет упрощённого приёма анкет по акциям. Анкета пишется полностью, с учётом требований, указанных в заявке. Возможность изменения каких-либо пунктов заявки обсуждается с оставившим её игроком или администрацией в ЛС на форуме или в специальной теме в нашей группе вконтакте.

Заявка на персонажа составляется следующим образом:
Присваивается название, кратко и художественно описывающее основную суть требуемого персонажа. (Например - "шпион-неудачник", "доблестный истребитель нечисти", "любопытный алхимик" и т. д.)
Далее пишущий заявку заполняет пункты шаблона анкеты, которые являются обязательными для этого персонажа, например, имя, или оставляет примечание, что оно должно нести какой-то смысл.
Желательно указание принадлежности к организации и общественного положения.
Могут быть даны основные черты характера и ключевые моменты биографии, навыки, уязвимости и таланты.
Пункты, которые остаются на усмотрение игрока, берущего роль, в заявке не указываются.
После заполнения шаблона можно добавить пункт «Дополнительные сведения», где, например, дается ссылка на информацию по миру, с которой желательно ознакомиться. Требования к самому игроку из серии «частый онлайн», «адекватность», «желание общаться» и так далее в заявке не указываются.

0

2

Элюстра, Предвестник Анакрофа

• Имя: Элюстра
• Раса: человек
• Возраст: 40-50 лет
• Пол: женский
• Организация/клан: Красные сёстры Анакрофа
• Общественное положение: Предвестник Анакрофа, глава сестринства

• Внешность:
Элюстра сильно обгорела в ходе побега из лаборатории Ладерика, её лицо обезображено, и она практически всегда носит маску и закрытую одежду, скрывающую её тело.
• Характер:
Мужененавистница, хороший лидер, яркая личность.
• Биография:
Была подопытной рабыней в тайной лаборатории мелкайхимов, которой заведовал вампир по имени Ладерик. Предположительно, большинство новых составов он проверял именно на ней, так как её клетка стояла в его лаборатории. Однажды, считая, что женщина безумна и потому - не опасна, Ладерик оставил на столе рядом с клеткой склянки с жидким огнём - нафтой. Женщина смогла дотянуться до неё и прожгла себе путь наружу, а затем - убила и Ладерика, и всех вампиров, и некоторую часть других рабов. Элюстра плохо помнит, как она выбралась на поверхность, выведя за собой выживших, но там её, едва живую, подобрала группа кочевников из числа Наблюдателей. После того, как её выходили, она приказала своим последователям вернуться в лабораторию и забрать все записи, которые пощадил огонь. По счастливому стечению обстоятельств, формула изготовления нафты оказалась в их числе.
Некоторое время Элюстра и её последователи провели с Наблюдателями, а затем - перебрались во Фрипорт, где она основала новую организацию. Поскольку люди помнили имя лишь одного великого алхимика, сестринство получило его имя. Элюстра понимала, что оружие и разработки вампиров можно обратить против них самих, как это произошло в лаборатории Ладерика, и что людям нужно новое, более эффективное оружие. Она посвятила свою жизнь алхимии и сестринству, куда категорически запретила принимать мужчин, руководствуясь какими-то личными соображениями (желательно, чтобы в анкете они были подробно описаны).

• Навыки:
- Боевые навыки:
Владение пушкой алхимика не ниже среднего уровня
- Прочие навыки:
Грамотность не ниже высокого уровня
Навыки управления не ниже высокого уровня
Знание алхимических ингредиентов не ниже среднего уровня
Алхимия не ниже высокого уровня
Знание рун на профессиональном уровне
• Собственность:
— Специализированное оборудование (инженерное, алхимическое и т. д.)
Личная хорошо оборудованная алхимическая лаборатория
• Уязвимости:
Уродство - сложность сокрытия 2, сила 2 или 3. Вынуждена постоянно носить маску и закрытую одежду

0

3

Отступница

• Раса: человек
• Возраст: 25-30 лет
• Пол: женский
• Организация/клан: Красные сёстры Анакрофа
• Общественное положение: Старшая сестра

• Характер:
Должны быть лидерские качества и умение скрывать свои эмоции и чувства.
• Биография:
Девушка, присоединившаяся к Красным сёстрам достаточно рано, ещё не достигнув двадцати лет. Всю жизнь была предана идеям сестринства и быстро завоевала уважение и авторитет у других сестёр и даже была отмечена самой Элюстрой. Именно ей доверили возглавить отправленную в Вэйлхольм группу алхимиков, где и произошло роковое для сестры событие. Она сделала то, что запрещено законами сестринства - влюбилась. Теперь она вынуждена одновременно выполнять поставленные перед ней задачи и жить под угрозой постоянного разоблачения, ведь возможности ограничить контакт с запавшим в её сердце мужчиной просто-напросто нет...

• Навыки:
- Боевые навыки:
Владение пушкой алхимика не ниже, чем на среднем уровне
- Прочие навыки:
Стандартный набор навыков Красной сестры
Навыки алхимии и знания алхимических ингредиентов не ниже, чем на высоком уровне

•  Дополнительная информация: можно приходить парой с человеком, в которого влюбилась алхимик. Желательно, чтобы он тоже был причастен к Сопротивлению. Также он должен постоянно общаться со старшей сестрой.

0

4

Генерал Железной стражи

• Раса: человек
• Возраст: 30+
• Организация/клан: Железная стража
• Общественное положение: Генерал Фрипорта

• Характер:
Это должен быть волевой, но гибкий человек, способный как договариваться, так и стоять на своём.
• Биография:
Занял пост генерала несколько лет назад после смерти своего предшественника. В наследство от него получил не только целый город, но и необходимость решать постоянно возникающие разногласия между Элюстрой и старейшиной местной общины Наблюдателей Тёмного Эдема. Также именно ему принадлежит инициатива возведения Цитадели людей около Озера Мёртвых.

• Физические параметры:
- Сила:
Не ниже высокого уровня
- Выносливость:
Не ниже высокого уровня
• Навыки:
- Боевые навыки:
Многозарядный арбалет не ниже высокого уровня
- Прочие навыки.
Стандартные навыки охотника Железной Стражи
Навык управления на профессиональном уровне
• Умения:
Дипломатичность, хорошо подвешенный язык и способность отстаивать свою точку зрения в споре.

0

5

Старший офицер снабжения в Цитадели

• Раса: человек
• Возраст: ~30
• Организация/клан: Железная стража
• Общественное положение: Старший офицер снабжения в Цитадели. Капитан.

• Характер:
Исполнительный, ответственный, очень целеустремленный. Считается надежным человеком.
• Биография:
Некоторое время жил во Фрипорте, дослужился до звания капитана. Был послан на строительство Цитадели, где его назначили ответственным за самую сложную часть - снабжение. В его обязанности входит обеспечивать стройку так, чтобы не привлечь внимания вампиров.

• Физические параметры:
- Сила:
Не ниже высокого уровня
- Выносливость:
Не ниже высокого уровня
• Навыки:
- Боевые навыки:
Многозарядный арбалет не ниже высокого уровня
Ближний бой не ниже среднего
- Прочие навыки:
Стандартные навыки охотника Железной Стражи
Навык управления на высоком уровне

0

6

Отрок

• Раса: человек
• Возраст: 16 лет
• Пол: мужской
• Организация/клан: Наблюдатели Тёмного Эдема
• Общественное положение: молодой разведчик

• Биография:
Молодой человек, которому недавно исполнилось 16 лет. Проходит испытание на признание совершеннолетним и право жениться, должен для этого доставить сообщение в другую общину. Возможно, есть невеста.

• Физические параметры:
- Сила:
средняя
- Выносливость:
средняя
• Навыки:
Стандартные навыки Наблюдателя Тёмного Эдема
• Собственность:
— Оружие и доспехи
Стандартная экипировка Наблюдателя Тёмного Эдема

0

7

Беглец

• Раса: Человек
• Возраст: 20+
• Пол: Скорее мужской, но не обязательно.
• Организация/клан: Наблюдатели Тёмного Эдема
• Общественное положение: беглец

• Биография:
Родился и жил в поселения Восточных озёр до тех пор, пока они не были разрушены вампирами. Сейчас пытается добраться до своих (возможно, что в составе группы выживших).

• Физические параметры:
- Сила:
Не ниже средней
- Выносливость:
Не ниже средней
• Навыки:
Стандартные навыки Наблюдателя Тёмного Эдема
• Собственность:
Только то, что есть с собой.
•  Дополнительная информация: можно приходить вместе с человеком/людьми, персонажи которых также будут входить в группу беглецов, либо пересекутся в этим персонажем в кратчайшие сроки.

0

8

Ищущая

• Раса: человек
• Возраст: 16-17 лет
• Пол: женский
• Организация/клан: Дикая Плеть
• Общественное положение: молодой шаман

• Характер:
Боевая, целеустремлённая, бунтарка по натуре.
• Биография:
Обычно женщин не обучают премудростям шаманов, так как их предназначение - рожать детей и следить за домом, как предначертано матерью-природой. Однако девочка обладала настолько сильным магическим потенциалом, что для неё было сделано исключение, и её обучили всем премудростям ремесла. Однако ей всё равно не нравилась жёсткая патриархальность общины. От других свободных людей девушка прослышала о том, что где-то на юго-западе, в далеком городе Фрипорт, есть чисто женская организация воинов-учёных, называющих себя Красными сёстрами Анакрофа. Поскольку она уже прошла испытание Болью Земли и не обязана была отчитываться кому бы то ни было о своих действиях, она собрала немногочисленные пожитки, и, выяснив, в каком примерно направлении находится Фрипорт, двинулась в сторону города, не страшась того, что ей придётся пройти через занимаемые вампирами территории.

• Физические параметры:
- Сила:
Начальный или выше
- Выносливость:
Средний или выше
- Повышенный болевой порог
Начальный или выше
• Навыки:
- Магические навыки:
От трёх заклинаний Дикой Плети на высоком уровне
- Боевые навыки:
Стандартные для шамана Дикой Плети или более сильные
- Прочие навыки:
Стандартные для шамана Дикой Плети +  индивидуальные
• Талант:
Возможно, чувство направления
• Собственность:
Только то, что есть с собой

0

9

Егерь

• Раса. человек
• Возраст. 20+
• Пол. мужскойЕгерь

• Раса: человек
• Возраст: 20+
• Пол: мужской
• Организация/клан:  Дикая Плеть
• Общественное положение: друид

• Биография:
Шаман Дикой Плети, уверенный, что живущие в Термогентском лесу ведьмы - не меньшее зло, чем вампиры. Они владеют противоестественной магией, замешанной на крови, и их кровь чёрная и отравляет природу. Кроме того, эти ведьмы не способны выполнять уготованное женщинам природой предназначение, а потому их надо истребить, как скверну, что сопоставима с вампирской. Этим и занимается друид, пытаясь обнаружить главное логово противных природе колдуний и при случае убивая и вампиров.

• Физические параметры:
- Сила:
Начальная или выше
- Выносливость:
Средняя или выше
- Повышенный болевой порог
Начальный или средний
• Навыки:
- Магические навыки:
От двух и более высоких заклинаний Дикой Плети ветви друидов
- Боевые навыки:
Стандартные навыки шамана Дикой Плети или выше
- Прочие навыки:
Стандартные навыки шамана Дикой Плети или выше
• Уязвимости:
Фанатизм не ниже второй ступени, связан с почитанием природы и идеей истребления всего, что ей противно.
• Организация/клан.  Дикая Плеть
• Общественное положение. друид

• Биография.
Шаман Дикой Плети, уверенный, что живущие в Термогентском лесу ведьмы - не меньшее зло, чем вампиры. Они владеют противоестественной магией, замешанной на крови, и их кровь чёрная и отравляет природу. Кроме того, эти ведьмы не способны выполнять уготованное женщинам природой предназначение, а потому их надо истребить, как скверну, что сопоставима с вампирской. Этим и занимается друид, пытаясь обнаружить главное логово противных природе колдуний и при случае убивая и вампиров.

• Физические параметры.
- Сила.
Начальная или выше
- Выносливость.
Средняя или выше
- Повышенный болевой порог
Начальный или средний
• Навыки.
- Магические навыки.
От двух и более высоких заклинаний Дикой Плети ветви друидов
- Боевые навыки.
Стандартные навыки шамана Дикой Плети или выше
- Прочие навыки.
Стандартные навыки шамана Дикой Плети или выше
• Уязвимости.
Фанатизм не ниже второй ступени, связан с почитанием природы и идеей истребления всего, что ей противно.

0

10

Похитительница

• Раса: человек
• Возраст: 25-30
• Пол: женский
• Организация/клан: Потерянные провидцы Авернуса
• Общественное положение: Посвящённая

• Внешность:
Потемневшая от черной крови кожа, багрового оттенка (если будет такая необходимость, администрация может отфотошопить арт). Много шрамов на руках от частого использования способностей.
• Характер:
Преданная идеалам пророков, упорная, но осторожная.
• Биография:
Когда-то в детстве была похищена одной из посвящённых Провидцев за наличие потенциальных магических способностей. Выросла и воспитывалась в ковене. С успехом прошла ритуал испытания черной кровью. Стала одной из тех, кому поручено искать и приводить в ковен одаренных детей. В настоящий момент столкнулась с проблемой. Чрезвычайно одаренная магически девочка была обнаружена на одной из вампирских ферм крови, пробраться куда будет куда сложнее, чем в обычные человеческие поселения.

• Физические параметры:
- Сила:
Стандарт
- Выносливость:
Средний как минимум
- Повышенный болевой порог
Начальный как минимум
• Навыки:
- Магические навыки:
Ясновидение — высокий уровень
минимум 3 заклинания на высоком уровне
- Боевые навыки:
Стандартные для Потерянного провидца Авернуса или более сильные
- Прочие навыки:
Стандартные для Потерянного провидца Авернуса или более сильные + индивидуальные
• Уязвимости:
Слуховые/зрительные нарушения — полная слепота (4 уровень)
• Собственность:
Только то, что есть с собой

0

11

Наблюдатель

• Раса: человек
• Возраст: 25+
• Пол: женский
• Организация/клан: Потерянные провидцы Авернуса
• Общественное положение: Посвящённая

• Внешность:
Потемневшая от черной крови кожа, багрового оттенка (если будет такая необходимость, администрация может отфотошопить арт). Много шрамов на руках от частого использования способностей.
• Биография:
Послана магистрами своего ковена собирать информацию о других поселениях свободных людей. Особенный интерес представляют военизированные группировки так называемого сопротивления. Ей необходимо оценить степень их готовности к войне с вампирами и возможность безопасного взаимодействия с ними Провидев. Также обязательным условием задания является условие не попадаться на глаза ни людям, ни вампирам в особенности.

• Физические параметры:
- Сила:
Стандарт
- Выносливость:
Средний как минимум
- Повышенный болевой порог (если есть)
Начальный как минимум
• Навыки:
- Магические навыки:
Ясновидение — высокий уровень
минимум 3 заклинания на высоком уровне
- Боевые навыки:
Стандартные для Потерянного провидца Авернуса или более сильные
- Прочие навыки:
Стандартные для Потерянного провидца Авернуса или более сильные
Скрытность как минимум на высоком уровне
Выживание в дикой местности как минимум на высоком уровне
• Уязвимости:
Слуховые/зрительные нарушения — полная слепота (4 уровень)
• Собственность:
Только то, что есть с собой

0

12

Военный советник

• Раса: вампир
• Возраст: Больше 700
• Организация/клан: Рахабим
• Общественное положение: Военный советник главы клана

Внешность: Производит впечатление безобидного существа, говорит практически всегда тихо, спокойно, и в целом с виду и не скажешь, что занимает именно такую должность в клане. Но при этом держится так, что желания спорить или перечить обычно не возникает, если только собеседник не обладает явными склонностями к мазохизму, в том числе - моральному.
• Характер: Производит впечатление нормального, адекватного существа, не склонного к резким перепадам настроения. Строгий к подчинённым, исполнительный, довольно молчаливый. Обладает хорошей выдержкой, практически никогда не выходит из себя. Способен спокойно выслушивать взаимные претензии подчинённых. Умеет завоёвывать и поддерживать авторитет, знает цену себе и другим. Склонен к взвешенным, продуманным решениям, импровизация практически чужда.

• Биография: В течение долгого времени занимал пост командира в службе безопасности клана, где проявил (или проявила) хорошие организаторские способности и выдержку. Кроме того, проявлял интерес к управленческой деятельности и экономике. Путь до нынешнего поста был плавным, без резких взлётов, но и без падений. Через некоторое время стал заниматься вопросами снабжения регулярных войск и организации их размещения, тогда же предложил (или предложила) несколько интересных идей касательно модернизации системы приграничных фортов и клановой обороны в принципе. Проект привлёк внимание главы клана и получил одобрение, и очень скоро его автор удостоился чести стать одним из трёх советников главы клана. В спорах между подчинёнными, которые чаще всего возникали на почве финансирования, всегда держался нейтрально и принимал взвешенные решения, объясняя их причины, что позволило заслужить и сохранить авторитет и никого не оставить обиженным.
В настоящее время из-за лёгкой неадекватности главы клана, которая стала следствием раздоров в Совете империи, на военного советника Рахабима легли практически все вопросы по обеспечению клановой безопасности, что привело к необходимости напрямую контактировать с высокопоставленными лицами в других кланах, а то и непосредственно с лейтенантами. И сейчас клан как никогда нуждается именно в таком советнике, которому не чуждо как искусство войны, так и искусство дипломатии.

• Физические параметры:
Стандартные для вампира, если нет таланта на их повышение
• Навыки:
- Дар (для эволюционировавшего вампира):
Как минимум чешуя и иммунитет к воде.
- Магические навыки:
Вероятно владение боевой магией вроде проклятий или ледяного шипа.
- Боевые навыки:
Выше стандартных для рахабима
- Прочие навыки:
Стандартные для рахабима + профессиональный навык управления
Вероятны художественные или ремесленные навыки
• Умения:
Хорошие навыки по части дипломатии. Также умение вести себя корректно в любой ситуации и изящно "опустить" собеседника в том случае, если он явно зарвался, не потеряв при этом собственного достоинства.
• Уязвимости:
Клановая - непереносимость солнечного света не ниже 3-его уровня
• Собственность:
— Недвижимость
Есть личные покои во дворце главы клана в Реджинберге. Вероятно, в городе или рядом с ним есть частный дом.

0

13

Заразитель

• Раса: вампир
• Возраст: от 400 лет. От 600 лет по развитию
• Организация/клан: Зефоним
• Общественное положение: член элитного диверсионного отряда

• Внешность:
Невысокий рост, изящное телосложение. Вероятно, на лицо от 20 до 25 лет или даже меньше.
• Характер:
Собранный, дисциплинированный, могут быть замашки исследователя или садиста. Или и то, и другое.
• Биография:
Вероятнее всего, заразитель до обращения был или была вором, достаточно талантливым, чтобы быть примеченным вампирами. Сфера деятельности была избрана не столько от безнадёги, сколько в силу предрасположенности и тяги к лёгкому заработку и, возможно, любви к риску. После окончания обучения заразитель стал разведчиком, специализирующимся, буквально, на краже информации или других ценных вещей по приказу главы клана. После того, как примерно сто лет назад у зефонимов появилась новая способность - заражение, начал активно изучать её, заинтересовавшись этой нетипичной для зефонимов магией. После начала гражданской войны хорошее владение этой магией наряду с впечатляющими способностями по проникновению в труднодоступные места определили судьбу зефонима, и он был назначен в элитный диверсионный отряд, возглавляемый командиром по имени Джехоэль. Работать с этим вампиром раньше заразителю не доводилось, но доводилось слышать о его требовательности к подчинённым. Также о Джехоэле ходила слава как о вампире, сумевшем сильнее всех подогнать собственное развитие с помощью самоистязаний. В любом случае, работа с ним обещает стать очень интересным опытом... хотя и очень опасным.

• Физические параметры:
- Сила:
средняя
- Выносливость:
профессиональная
- Гибкость:
средняя/высокая
- Повышенный болевой порог
начальный или выше
• Навыки:
- Дар:
Острые и прочные когти
- Магические навыки:
Невидимость - профессиональный уровень
Заражение - не ниже высокого уровня
Вероятна маскировка не ниже высокого уровня
- Боевые навыки:
Чуть выше стандартных для зефонима
Реакция и уклонение не ниже высокого уровня
- Прочие навыки:
Стандартные навыки зефонима
Навык воровства не ниже высокого
Навык акробатики не ниже высокого
Навык скрытности не ниже высокого
Навык взлома не ниже высокого
Навык наблюдательности не ниже среднего
• Талант:
Желательно гибкость
• Уязвимости:
Клановая уязвимость к холоду не ниже 2 уровня

Дополнительная информация: учтите, что персонаж, хотя и владеет оружием, скорее именно вор и лазутчик, чем воин, и если есть угроза, то по объективным причинам предпочитает бою бегство, и желательно так, чтобы заманить противника в ловушку.

0

14

Паломник

• Раса: вампир
• Возраст: 300-500, ещё не высший
• Пол: желательно женский
• Организация/клан: Зефоним
• Общественное положение: контрразведчик

• Характер:
Слегка мечтательный, наивный, со склонностью идеализировать, но тем не менее достаточно стойкий, чтобы преодолевать жизненные невзгоды.
• Биография:
Была обращена за пределами Зефонима в анклаве на территории Думахима. С ранних лет жизни в анклаве с упоением слушала истории о клане, о лорде Зефоне и об Умолкнувшем Соборе и мечтала однажды попасть туда, но эти мечты не казались чем-то реальным, пока не началась гражданская война. Однажды глава анклава передал ей запечатанный пакет с приказом доставить его в Зефоним лично главе клана и ни в коем случае не вскрывать. Задание вызвало массу энтузиазма и было выполнено успешно. Мечта всей жизни сбылась, и молодой вампир мало того, что оказался в столице и увидел Собор, но и лорда Зефона собственной персоной. Глава клана тепло принял принёсшего послание и дал новое назначение в структуры клановой безопасности, однако на этом моменте оказалось, что не всё так уж радужно. Большинство вампиров на территории клана были обращены Зефоном лично и воспринимали выходца из анклава, обращённого непонятно кем, как "не истинного зефонима" и что-то второсортное. И помимо борьбы с вражескими лазутчиками теперь приходится бороться ещё и с нелестным мнением о себе и о всех выходцах из анклавов в целом, а потому ни в коем случае нельзя ударить в грязь лицом перед новыми сослуживцами.

• Физические параметры:
стандартные для вампиров, если нет таланта
• Навыки:
- Дар:
Возможно, уже есть острые когти
- Прочие навыки:
Ориентирование на местности не ниже высокого уровня
• Собственность:
Только то, что было принесено с собой из анклава + некая небольшая жилплощадь в нынешнем месте службы

0

15

Мастер отважных переговоров

• Имя: Фириан, но можно взять и другое
• Раса: вампир
• Возраст:100-200 лет
• Пол: ж/м
• Организация/клан:Мелкайхим
• Общественное положение:
Ответственный за официальное межклановое взаимодействие
• Внешность:
Приятная, располагающая к себе. Никаких физических уродств или специфических мелкайхимских косметических процедур вроде покрытия позолотой оголенных костей и прочего.
• Характер:
На усмотрение игрока, но не должны присутствовать: замкнутость, сильные девиации, могущие помешать эффективно исполнять свои обязанности. Никаких маньяков, садистов, выраженных мазохистов и любителей экстремального. Только если персонаж полностью контролирует такие порывы, и его увлечения не создадут проблем, не оговоренных с главой клана (намеренные провокации, если они продуманы или могут повлечь за собой положительный эффект, возможны).

• Навыки:

- Прочие навыки:
Навыки управления – не ниже среднего уровня
Грамотность – не ниже высокого уровня
Наблюдательность – не ниже высокого уровня
• Умения
Так как персонаж - дипломат, у него должен быть хорошо подвешен язык.
• Уязвимости:
Любопытство
Возможно что-то еще на усмотрение игрока.

• Собственность:
Покои в резиденции главы клана, возможен частный дом в Иннердалене

Дополнительная информация: персонаж - не воин, так что просьба не усердствовать с боевыми навыками. Возможно, неплохой маг.

0

16

Чёрный лебедь

• Раса: вампир
• Пол: женский
• Организация/клан: Рахабим

• Внешность: Не просто красива, а очень красива. Правильные тонкие черты лица, ухоженные волосы. Не пренебрегает украшениями, также имеет множество узоров на теле. Это могут быть как временные рисунки, так и татуировки.

• Характер: зацикленная на своей внешности и на Красоте в принципе. Возможно, находит её в достаточно странных вещах. Также ненавидит и презирает людей, особенно тех, кто пытается уничтожить вампиров, считает их слепыми глупцами и невеждами. Презирает тех, кто смотрит прежде всего на физическую оболочку.

• Биография:
Родилась среди свободных людей на территории Рахабима. От рождения либо с раннего детства имела обезображенное лицо, из-за чего подвергалась травле со стороны односельчан. Возможно, часто становилась жертвой побоев. Чтобы как-то выжить, поскольку удачное замужество ей явно не светило, занялась травничеством, и скоро местные начали считать её ведьмой, хотя всё равно ходили к ней, когда возникала нужда. Очень скоро она начала презирать и недолюбливать людей, и при этом всегда с затаённо завистью смотрела на приезжающих время от времени в селение вампиров, но не рисковала показываться на глаза столь совершенным и красивым существам, пока однажды они сами не пришли к ней.
К удивлению девушки, вампиры не выказали никакого отвращения к её внешности. Более того, один из них сказал, что её уродство можно исправить. Заинтригованная, она пообещала служить клану, если рахабимы в самом деле смогут ей помочь. И они смогли.
Придя в себя, девушка ещё некоторое время не могла поверить в своё чудесное преображение и подолгу смотрела на себя в зеркало. И, хотя она поклялась никогда и никого не судить по внешности и научиться видеть красоту во всём, она не смогла избавиться от быстро возникшей мании очень тщательно ухаживать за собой. А ещё - очень быстро поняла, какую пользу может принести физическая красота. Но её презрение к тем, кто смотрит лишь на внешность, только возросло.

• Физические параметры:
Стандартные для вампира, если нет таланта
• Навыки:
Очень вероятны художественные навыки или навыки по части скульптуры. В общем, скорее всего что-то создаёт своими руками.
• Умения:
Научилась пользоваться своей внешностью, хорошо краситься, одеваться и т. д.
• Уязвимости:
Фанатизм не ниже второй ступени. Помешана не только и не столько на клановой идеологии, сколько на Красоте.
Вероятны мании или иные расстройства психики.

Дополнительная информация: должность будет оговариваться исходя из пожеланий игрока и того, как именно он разовьёт биографию и характер - подобного персонажа могло потянуть в любую область в зависимости от конкретики.

0

17

Глава разведчиков Думахима

• Имя: желательно, что бы не было труднопроизносимым. В крайнем случае добавить сокращённые варианты.
• Раса: вампир
• Возраст: 600-700 лет
• Пол: мужской
• Организация/клан: Думахим
• Общественное положение: Глава разведывательного корпуса в Думахиме
• Характер:
Расчётливый, хладнокровный, осторожный. Ответственно подходит к выполнению любого – пусть и самого мелкого – задания, хоть и своеобразно (может наперекор наказу начальства сделать всё по-своему).
• Биография:
Обязательно должно быть прошлое охотника, который попал в плен или по каким-либо другим причинам к думахимам (в последнем случае подробно расписать). После некоторого времени истязаний и прочих унижений вместе со своими «братьями по несчастью» был брошен в подземный лабиринт в качестве «дичи» для тренировки молодняка. Там он смог выжить и даже самостоятельно найти выход – такой подвиг послужил причиной для его обращения.
ВНИМАНИЕ: выживание в лабиринте описать как можно подробнее. Не вполне вероятно, а даже точно, что на него нападал хотя бы один вампир, который в два раза сильнее обычного человека. Всякие сокращённые варианты, оставляющие за собой пробелы из серии: «он напал, а я его загасил/убежал от него» не пройдут.

• Физические параметры:
Стандартные для думахима этого возраста, если нет таланта

• Навыки:
- Магические навыки:
Желателен камуфляж профессионального уровня

- Боевые навыки:
Одноручные мечи, метательное оружие, арбалеты, безоружный бой – не ниже высокого.
- Прочие навыки:
Скрытность - не ниже высокого уровня
Ориентирование на местности - не ниже высокого уровня
Навыки управления не ниже среднего уровня, лучше высокий

• Уязвимости:
Психические отклонения имеются, но на самом минимуме, который не мешает его основному роду деятельности.

0

18

Швец, жнец и на дуде игрец

• Раса: Вампир
• Возраст: 500-600 лет
• Пол: Мужской
• Организация/клан: Думахим
• Общественное положение: Командир думахимов, находящихся на территории клана Мелкайхим.
• Биография:
При человеческой жизни был главой банды разбойников, промышляющих, в основном, грабежами мелких поселений. Продолжалось это до того момента, пока их интересы не столкнулись с думахимами. В итоге банду перебили. Кого-то с концами, а кого-то обратили, в том числе нашего главного героя.

• Физические параметры:
Стандартные для думахима этого возраста, если нет таланта

• Навыки:
- Магические навыки:
Внушение ненависти - профессиональный уровень
Камуфляж - профессиональный уровень

- Прочие навыки:
Скрытность - не ниже высокого уровня
Воровство - не ниже высокого уровня
Вскрытие замков - не ниже высокого уровня
Навыки управления - не ниже высокого уровня

Умения: умение читать по губам

Дополнительная информация: в своём подчинении, помимо рядовых солдат, имеет младший командный состав. Также выбранный вами персонаж будет выполнять двойную работу на территории дружественного клана - ему поручено заниматься шпионажем и докладывать о том, что удалось узнать, лично Думе, так как помимо главы клана об этой части миссии никто не знает. Особенно главу клана интересуют так называемые "изменённые", они же гули - загадочная нечисть, которую мелкайхимы научились призывать из мира мёртвых - и всё, что связано с ними.

0


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Основная информация » В игру требуются