Добро пожаловать в Носгот!
Мы рады приветствовать вас на ролевом форуме, посвящённом раздираемому бесчисленными войнами мрачному миру Носгота.

Время в игре: 1-10 числа первого весеннего месяца 1515 года от Падения Колонн.

11.07.2016
Мы открылись!
Некоторые темы ещё будут дополняться.
Мы ищем игроков на роли из числа персонажей, в первую очередь на роль главы Красных сестёр Элюстры и генерала Железной Стражи во Фрипорте.
Окунитесь в жестокое противостояние между сражающимися за власть вампирскими кланами или примкните к людскому сопротивлению, собирающему силы для того, чтобы дать бой поработившим человечество презренным кровопийцам.
Перед тем, как начать игру, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенной здесь информацией по игровому миру. Если после прочтения у вас останутся неразрешенные вопросы, вы всегда можете задать их нам.


Сюжет
История
Словарь
ЧаВо

Общие сведения
Общие сведения о Носготе, его географии и обитателях.

Общие сведения о вампирах
Общие сведения об истории происхождения, физиологии, государстве и обычаях вампиров Носгота.

Общие способности вампиров
Описание способностей, присущих каждому вампиру вне зависимости от возраста и клана.

Эволюция вампиров
Сведения об особенностях возрастных изменений вампиров.

Библиотека
Статьи о мире Носгота и не только.
Типичная внешность людей
Описание типичных представителей человеческого населения Носгота.

Оружие и доспехи
Описание оружия, доспехов и особых элементах экипировки, которые встречаются в Носготе.

Зелья и алхимические вещества
Сведения о существующих в Носготе зельях и прочих веществах, получаемых с помощью алхимии.

Бестиарий
Описание необычных или опасных представителей флоры и фауны Носгота.
Шаблон анкеты
Требования и рекомендации по оформлению анкеты Вашего персонажа

Навыки
Список доступных для изучения навыков

Таланты
Список возможных талантов персонажа

Уязвимости
Список возможных уязвимостей персонажа, за которые можно получить дополнительные очки навыков

В игру требуются
Заявки на персонажей от администрации и игроков

Организации людей
Описание существующих организаций людей, их особенностей и жизненного уклада

Кланы вампиров
Информация об особенностях кланов вампиров, их устройстве и магических навыках

Боевая система
Правила проведения боёв между персонажами
Рахаб
Администратор, квентолог, ГМ
Зефон
Администратор, квентолог, ГМ
Хранитель
Аккаунт главного администратора
Мастер
Общий аккаунт ГМ-ов
Турэл
Модератор, ГМ
Дума
Модератор, ГМ
Мелкая
Модератор, ГМ
Подробности
Мы ВКонтакте

Nosgoth: Civil War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Техническое » Неигровые персонажи (НПЦ)


Неигровые персонажи (НПЦ)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Постоянный неигровой персонаж оформляется по сокращённому шаблону анкеты персонажа с той разницей, что пишутся только имеющие значение по ходу игры пункты, и информация о неигровом персонаже может дополняться (но не изменяться) по ходу игры.

Шаблон оформления не игрового персонажа

• Имя.
Имя собственное персонажа.

• Раса.
Раса персонажа.

• Возраст.
Количество прожитых персонажем лет, может указываться примерно (для людей плюс-минус пять, для вампиров - плюс-минус пятьдесят), для вампиров, подгонявших своё развитие, в скобках указывается стадия развития в формате:
Возраст - 450 лет (уровень развития 600-700 лет)

• Пол.
Пол персонажа.

• Организация/клан.
Принадлежность к организации или клану.

• Общественное положение.
Конкретно занимаемая персонажем должность или род занятий.

• Внешность.
Развернутое литературное описание персонажа. Примерный рост, телосложение, на сколько лет выглядит. Особые приметы, если таковые есть. Здесь же указываются такие детали, как манера движения и так далее. Но просьба не злоупотреблять высокохудожественными эпитетами из серии «глаза цвета утреннего моря после грозы». Одежда не расписывается. Картинка является желаемым дополнением.

• Характер.
Основные черты в виде "шпаргалки" для гейм-мастера.

• Биография.
Ключевые моменты в качестве "шпаргалки" для гейм-мастера. Может дополняться по ходу игры. Не обязательный пункт.

• Физические параметры.
- Вес.
Собственный вес персонажа.
- Сила. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Выносливость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Гибкость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Повышенный болевой порог — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, этот пункт просто не указывается.

• Навыки.
Расписываются так же, как для персонажей, но не просчитываются по цене. Могут добаляться новые навыки, но не изменяться старые.

- Дар (для эволюционировавшего вампира).
- Магические навыки.
- Боевые навыки.
- Прочие навыки.

• Умения
Пишутся только основные, пункт также может дополняться, но не изменяться уже написанное.

• Талант.
Не обязательный для заполнения пункт. Можно дополнить в том случае, если у персонажа обнаруживается какой-то талант по ходу игры.

• Уязвимости.
Расписываются так же, как для персонажей, но не просчитываются по цене. Могут добавляться новые уязвимости, но не изменяться старые.

• Собственность.
Прописывается только сюжетно важная для персонажа собственность, например, постоянно следующее за ним животное или трактир, хозяином которого он является.

Код:
[b]• Имя.[/b]
[b]• Раса.[/b]
[b]• Возраст.[/b]
[b]• Пол.[/b]
[b]• Организация/клан.[/b]
[b]• Общественное положение.[/b]

[b]• Внешность.[/b]
[b]• Характер.[/b] - основные черты
[b]• Биография.[/b] - ключевые моменты, не обязательный пункт

[b]• Физические параметры.[/b]
[b]- Вес.[/b]
[b]- Сила.[/b]
[b]- Выносливость.[/b]
[b]- Гибкость.[/b]
[b]- Повышенный болевой порог (если есть)[/b]
[b]• Навыки.[/b] - не просчитываются по очкам
[b]- Дар (для эволюционировавшего вампира).[/b]
[b]- Магические навыки.[/b]
[b]- Боевые навыки.[/b]
[b]- Прочие навыки.[/b]
- Простые
- Посложнее
- Сложные
[b]• Умения[/b]
[b]• Талант.[/b]
[b]• Уязвимости.[/b] - не просчитываются по очкам
[b]• Собственность.[/b] - только сюжетно важная для данного НПЦ, не обязательна.

0

2

• Имя: Радуриэль
• Раса: Вампир
• Возраст: более 1000
• Пол: мужской
• Организация/клан: Зефоним
• Общественное положение: начальник архива

• Внешность:
С самого детства Радуриэль был очень болезненным ребёнком, и это не могло не отразиться на его внешности – тощий, невысокого роста (около 170 см.). Грудь узкая, впалая, да и в целом вампир, хоть ныне и не страдает ни от каких недугов, всё равно выглядит несколько болезненным, чему немало способствуют вечные тени под глазами. Волосы длинные, светлые, на висках и кое-где в остальной шевелюре видны серебристые ниточки седины. Глаза очень светлые, почти бесцветные, и в принципе единственным ярким пятном на лице вампира выступают губы. Из-за характерного для старших зефонимов серого оттенка кожи иногда кажется, что с лица вампира просто стёрты все цвета. Черты лица тонкие, аристократичные, на лицо вампиру можно дать не больше 19-ти лет. Брови посажены низко, заметно темнее волос, словно вампир их подкрашивает, с небольшим плавным изгибом.
Передвигается тихо, говорит тоже негромко, почти безэмоционально. Выражение лица обычно спокойное, почти застывшее, и в целом вампир едва ли производит впечатление живого существа – слишком мало жизни и в его облике, и в манере поведения. Иногда Радуриэль напоминает какое-то совершенно нереальное существо, которое никогда и не было человеком, или восставшего из могилы мертвеца. Однако, если вампир всё-таки показывает свои чувства, изменение выражения лица или голоса, даже незначительное, сразу же бросается в глаза на фоне его обычной невозмутимости.

• Характер:
Собранный и хладнокровный, немного саркастичный и даже циничный – эти слова очень точно характеризуют Радуриэля. Осторожен и расчётлив и, кажется, вообще не способен на какие-либо чувства. Однако одно он может испытывать совершенно точно – глубокое уважение, которое даже может стать основой для крепкой дружеской привязанности. Дружить вампир в принципе умеет, но лишь с теми, кто сумел его заинтересовать.
Не общителен, прекрасно обходится без чьего-либо общества долгое время. Его истинная страсть – знания, может днями читать и перечитывать книги и отчёты разведки зефонимов, анализировать их и размышлять. Философ и немного фаталист, не любит кипящих страстей, но не против интересного интеллектуального противостояния. Применение силы считает самым крайним методом, когда исчерпаны все остальные, и чаще всего случаи физического насилия над кем бы то ни было рассматривает как следствие неуверенности или отсутствия изобретательности у агрессора.

• Биография:
Первый обращённый Зефона, спасённый им от верной смерти. В человеческом прошлом был потомком древнего, но обедневшего дворянского рода. Его мать умерла при родах, отец никогда не любил мальчика и возился с ним только потому, что он был единственным наследником его имени. Ребёнок часто и тяжело болел и вырос на редкость тщедушным. Когда ему было семнадцать, отец покинул этот мир – после смерти супруги он стал много пить и играть в кости, и ходили слухи, что именно это его и сгубило. Как бы то ни было, сына он оставил с огромными долгами и почти полностью заложенной собственностью. Может, со временем Радуриэль благодаря природной сообразительности и смог бы исправить положение, но многие люди хотели получить свои деньги прямо сейчас, не понимая, что их просто нет. В итоге Радуриэль стал жертвой нападения. Юношу бросили умирать в канаве, где его и нашёл его будущий Мастер, привлечённый запахом крови.
Своим почти убийцам Радуриэь мстить не стал, хотя парочку сожрал на охоте. Он теперь бессмертен, а эти люди всё равно умрут, так что он просто не стал тратить на них время.
Зефон оценил его острый ум и сильно привязался к нему, а потому, дабы не подвергать опасности, никогда не выдвигал ни на какие значимые посты, но советовался с ним почти по любому поводу. Как он сам был серым кардиналом в империи, так его первый обращённый – в Зефониме.
Однако затем его Мастер начал меняться. Радуриэль достаточно хорошо знал пятого лейтенанта, чтобы видеть то, чего не видели другие – место Зефона занимает кто-то другой. И этот «другой» скоро начал видеть в Радуриэле угрозу. Тогда зефоним добровольно стал начальником архива и ушёл туда, оборвав все контакты с внешним миром. Ну… почти все.
Ныне о том, что он жив, знают единицы, и Радуриэль безвылазно сидит в архиве, однако знает о происходящем в мире едва ли не больше тех, кто снаружи. В глубине души вампира всё ещё живёт надежда, что его Мастер, одно из немногих существ, которых он по-настоящему любил, когда-нибудь вернётся…

• Физические параметры:
- Вес: 70 кг
- Сила: средняя
- Выносливость: профессиональная
- Гибкость: средняя
- Повышенный болевой порог: начальный
• Навыки:
- Дар:
Крепкие и острые когти, яд
- Магические навыки:
Контроль разума - профессиональный
- Прочие навыки:
Грамотность – профессиональная
Наблюдательность – профессиональная
Знание рун – профессиональный

• Умения:
Очень сильный аналитик. Единственный вампир, чьи навыки в этой области Лорд пауков признаёт сопоставимыми с его собственными, если не превосходящими.
Обладает превосходной памятью, удерживает в голове невероятное количество информации. Также способный математик.

• Уязвимости:
Непереносимость холода – теряет 1 действие в бою при температуре ниже 10 градусов и 2 действия, если температура воздуха ниже -10 градусов.

0

3

• Имя. Лукреция
• Раса. вампир
• Возраст. чуть больше 600
• Пол. женский
• Организация/клан. Зефоним
• Общественное положение. старший ученый, специалист по ядам

• Внешность. Средний рост – 162 см, изящное телосложение. Обращена в возрасте 19 лет, на них и выглядит, но за счет умело наложенного макияжа, сделанной прически и смены платьев может казаться старше или моложе на несколько лет.
Волосы до лопаток, глубокого черного оттенка, матовая кожа безжизненного сероватого оттенка, большие бледно-желтые глаза с длинными ресницами. Цвет до обращения – прозрачно-серый, «льдистый», отсюда и очень светлый и холодный оттенок после того, как девушка стала вампиром. Губы – узкие, не слишком темные, слегка курносый нос. Скулы едва намечены, лицо овальное, не лишенное детской мягкости.

• Характер.
Умна, погружена в себя, в некотором роде – застенчива. Не демонстрирует своих чувств не потому, что считает это слабостью, а потому, что не видит ни одной рациональной причины, по которой должна делать это.
Еще человеком была абсолютно безжалостна, и питала слабость к преднамеренной жестокости. Не отличается тонкостью методов – любит кровь, и чем больше, тем лучше. Провинившихся слуг часто безыскусно пороли до смерти у нее на глазах. Второе любимое развлечение – охота с травлей животных специально обученными собаками. Иногда – людей.
Став вампиром, и прожив несколько сотен лет, Лукреция, как ни странно, успокоилась, ее кровожадность обрела границы. Девушка узнала, что такое любовь и привязанность, и поняла, что тем, кто ей дорог, она не желает причинять слишком серьезного вреда.
Талантлива – неплохо рисует, пишет (проза). Ничего жизнерадостного и веселого из-под ее кисти и пера никогда не выходило. Чаще всего пишет портреты или пейзажи. Все это носит отпечаток тревожной чувственности и вызывает безотчетный страх.

Биография:
Лукреция – из обедневшей семьи аристократов, до того, как была обращена, оказалась вынуждена дважды выходить замуж. К обоим мужьям девушка не испытывала ни малейших теплых чувств, но они от нее были без ума, и позволяли делать с собой все, что бы она ни пожелала, лишь бы она оставалась к ним благосклонна. Итог – один забит до смерти кнутом, другой – наглотался сильнодействующих веществ перед тем, как под ними заняться с юной женой любовью, да в процессе и скончался… Оба ее обожали, и ничуть не винили прелестную и жестокую женушку в своей смерти, и, если бы от первого брака ей осталось хоть что-то, кроме карточных долгов и многочисленных закладных на имущество, второго бы никогда не произошло.
Овдовев второй раз, Лукреция нашла себя очень обеспеченной, и выходить замуж еще раз не пожелала. Поговаривали, что она предпочитает женщин мужчинам, ставит странные опыты на трупах, а так же занимается колдовством, но ни одно из этих обстоятельств не могло помешать аристократии Авернуса добиваться ее руки.
Ее обращение в вампира произошло как-то очень быстро. Репутация и состояние сделали свое дело – Лукрецию представили лорду Зефону, и она получила Темный дар на добровольной основе.
Ныне является одним из старших ученых клана Зефоним в области исследований пределов выносливости вампирского организма, эволюции, и ядов. Вместе с Джехоэлем внесла немалый вклад в практическое изучение этих отраслей.

• Физические параметры:
- Вес: 53 кг
- Сила: – средний уровень
- Выносливость: – профессиональный уровень
- Гибкость: – средний уровень
- Повышенный болевой порог: – начальный
• Навыки:
- Дар:
Прочные и острые когти.
- Боевые навыки.
Кнуты и плети – профессиональный
Реакция и уклонение - высокий
- Прочие навыки.
Грамотность – профессиональная
Рисование - высокий
Проза - средний
Знание алхимических ингредиентов – профессиональное
Алхимия – профессиональный
Анатомия и лекарское дело – профессиональный

• Умения:
Способна сварить практически любой известный в Зефониме яд без рецепта. Также может изготовить без рецепта сильное обезболивающее и зелья, обостряющие чутьё, зрение и слух. Может изготовить нейролептики, подавляющие агрессию – в своё время делала их для Джехоэля. Остальные зелья способна изготовить, если есть рецепт.

• Уязвимости:
уязвимость к холоду. Теряет 1 действие в бою при температуре воздуха ниже 0 градусов и 2 действия, если температура воздуха ниже -20 градусов.

• Собственность:
- Животные: ворон по кличке Уголёк, 7 лет. На самом деле, это уже далеко не первая и даже не вторая птица с такой кличкой. Ворон умеет говорить, и иногда создаётся ощущение, что понимает если не все слова, которые знает, то по крайней мере часть. По крайней мере, иногда он способен вполне сознательно послать кого-нибудь подальше Термогентского леса и даже Сциллитланских гор. Ворон сопровождает зефонимку почти постоянно, квартирует или в её келье, или в лаборатории, где предоставлен сам себе.
- Специализированное оборудование: как старший учёный, заведует хорошо оборудованной лабораторией в Соборе. Решает, кому давать доступ к ней, в её ведении находится всё оборудование в помещении.

0


Вы здесь » Nosgoth: Civil War » Техническое » Неигровые персонажи (НПЦ)