Постоянный неигровой персонаж оформляется по сокращённому шаблону анкеты персонажа с той разницей, что пишутся только имеющие значение по ходу игры пункты, и информация о неигровом персонаже может дополняться (но не изменяться) по ходу игры.
Шаблон оформления не игрового персонажа
• Имя.
Имя собственное персонажа.
• Раса.
Раса персонажа.
• Возраст.
Количество прожитых персонажем лет, может указываться примерно (для людей плюс-минус пять, для вампиров - плюс-минус пятьдесят), для вампиров, подгонявших своё развитие, в скобках указывается стадия развития в формате:
Возраст - 450 лет (уровень развития 600-700 лет)
• Пол.
Пол персонажа.
• Организация/клан.
Принадлежность к организации или клану.
• Общественное положение.
Конкретно занимаемая персонажем должность или род занятий.
• Внешность.
Развернутое литературное описание персонажа. Примерный рост, телосложение, на сколько лет выглядит. Особые приметы, если таковые есть. Здесь же указываются такие детали, как манера движения и так далее. Но просьба не злоупотреблять высокохудожественными эпитетами из серии «глаза цвета утреннего моря после грозы». Одежда не расписывается. Картинка является желаемым дополнением.
• Характер.
Основные черты в виде "шпаргалки" для гейм-мастера.
• Биография.
Ключевые моменты в качестве "шпаргалки" для гейм-мастера. Может дополняться по ходу игры. Не обязательный пункт.
• Физические параметры.
- Вес.
Собственный вес персонажа.
- Сила. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Выносливость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Гибкость. — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, пишем "стандартный".
- Повышенный болевой порог — указывается уровень соответствующего навыка. В случае, если он отсутствует, этот пункт просто не указывается.
• Навыки.
Расписываются так же, как для персонажей, но не просчитываются по цене. Могут добаляться новые навыки, но не изменяться старые.
- Дар (для эволюционировавшего вампира).
- Магические навыки.
- Боевые навыки.
- Прочие навыки.
• Умения
Пишутся только основные, пункт также может дополняться, но не изменяться уже написанное.
• Талант.
Не обязательный для заполнения пункт. Можно дополнить в том случае, если у персонажа обнаруживается какой-то талант по ходу игры.
• Уязвимости.
Расписываются так же, как для персонажей, но не просчитываются по цене. Могут добавляться новые уязвимости, но не изменяться старые.
• Собственность.
Прописывается только сюжетно важная для персонажа собственность, например, постоянно следующее за ним животное или трактир, хозяином которого он является.
[b]• Имя.[/b] [b]• Раса.[/b] [b]• Возраст.[/b] [b]• Пол.[/b] [b]• Организация/клан.[/b] [b]• Общественное положение.[/b] [b]• Внешность.[/b] [b]• Характер.[/b] - основные черты [b]• Биография.[/b] - ключевые моменты, не обязательный пункт [b]• Физические параметры.[/b] [b]- Вес.[/b] [b]- Сила.[/b] [b]- Выносливость.[/b] [b]- Гибкость.[/b] [b]- Повышенный болевой порог (если есть)[/b] [b]• Навыки.[/b] - не просчитываются по очкам [b]- Дар (для эволюционировавшего вампира).[/b] [b]- Магические навыки.[/b] [b]- Боевые навыки.[/b] [b]- Прочие навыки.[/b] - Простые - Посложнее - Сложные [b]• Умения[/b] [b]• Талант.[/b] [b]• Уязвимости.[/b] - не просчитываются по очкам [b]• Собственность.[/b] - только сюжетно важная для данного НПЦ, не обязательна.