• Имя. Влах
• Раса. Вампир
• Возраст. примерно 585 лет, по развитию – 600-700
• Пол. мужской
• Организация/клан. Рахабим
• Общественное положение. глава Тайного приказа
• Внешность.
Влах привлекателен. Блондин с вьющимися волосами длиной до плеч, изящными чертами лица, и глубоким взглядом сине-зеленых глаз. Кожа – серебристого оттенка, слегка переливается на свету. Чешуя еще не появилась.
Рост 176, производит впечатление хрупкости – оно обманчиво. Еще человеком был тренированным, гибким и очень ловким – природа постаралась, да и профессия наложила отпечаток.
Походка стремительная, и так же стремительно двигается, когда что-то делает – особенно, если это драка. Присущей рахабиму «змеиной» грацией обладает не в полной мере – для этого Влаху нужно отслеживать каждое движение, замедляя их, и делая не столь резкими.
Выражение лица - зловещее, несмотря на общую привлекательность. То, что называется «пронизывающий взгляд» - именно про Влаха.
Голос – нечто среднее между тенором и баритоном, негромкий, но выразительный, богатый на модуляции, каждая из которых отработана настолько, что показать дрожь волнения или страсти, например, не испытывая ни того, ни другого – совершенно не является проблемой.
Обладает безупречным вкусом, и никогда не позволит себе показаться в обществе в неподобающем виде – разве что нарочно, ради эпатажа.
• Характер.
Двойственная, противоречивая натура. За рафинированным фасадом философа, эстета и книжника порой кипят нешуточные страсти. Способен на сильные, яркие эмоции, что частенько становилось недостатком в глазах наставников – настоящий рахабим должен быть холоден и сдержан, а тут…
К работе относится с высочайшим уровнем ответственности, скорее умрет, чем не выполнит приказ, если он разумен. Если нет – пойдет выполнять, но не забудет хорошенько спустить рукава. Не уважает никого «просто потому что», склонен свергать авторитеты, если видит, что занимающий высокий ранг вампир ему не соответствует.
Умеет следовать субординации, но делает это так, что может нарушить неугодные распоряжения или обойти по сути, но не по факту. Ненавидит ограничения своей и чужой свободы. Иерархичность общества вампиров втайне его бесит.
Мятежник, реформатор, бунтарь, но его революции – обычно «бархатные», во время них не проливается кровь, не возникает острых противостояний, все происходит незаметно и почти не больно.
Когда случается отпуск, не видит причин отказывать себе в приключениях. Если решает, что настало время авантюр, значит, оно настало. Но - не оставляет следов и никогда не теряет голову.
Не склонен к фанатизму, но может увлекаться, если предмет того стоит. Рационален. Прагматичен при развитой фантазии.
• Биография.
Влах уроженец Прованса. Его семья была очень бедной, но очень предприимчивой, и его собственный отец продал красивого мальчика с редким светлым оттенком волос торговцам людьми. На тот момент ему было двенадцать лет. Последние пять из них Влах провел на улице, с бандой таких же мелких хулиганов, как он сам.
Там впервые и раскрылся во всей красе его талант залезать в чужие души и карманы. Влах отчаянно обманывал, хитрил, притворялся несчастным сироткой, и чего только не вытворял ради того, чтобы подрезать чей-то туго набитый кошель. Если бы папенька не приложил свою жадную ручонку, то к моменту совершеннолетия Влах уже наверняка бы открыл собственное дело и процветал, занимаясь скупкой краденого по бросовым ценам, перепродажей втридорога, отчаянной подпольной торговлей с вампирами, поиском настоящих древних ценностей, впариванием «липы» несчастным коллекционерам, и всем в том же духе.
Его отец вовсе не считал, кстати, что он что-то там испортил, напротив, получая за сына звонкую монету, он напутствовал Влаха применить дарованные ему способности и устроить свое положение в самых верхах вампирского общества. Маленький Влах такого подарка судьбы, мягко говоря, не оценил.
Правда, он недолго был пленником работорговцев. Добрый папа не сказал им, что двенадцатилетний мальчик недурно вскрывает замки, поэтому, когда все перепились, будучи уверенными, что перепуганный насмерть товар никуда не денется, он сбежал.
Домой по понятным причинам не вернулся - с отца сталось бы проделывать с ним этот фокус регулярно, до тех самых пор, пока удача не закончится, и им кто-нибудь не закусит. Влах предсказуемо присоединился к одной из мелких шаек оборванцев, во множестве орудующих в любом уважающем себя людском поселении.
В девятнадцать лет его нанял один из охотников за хорошо охраняемыми чужими ценностями, и с тех пор его судьба взяла новый виток.
Еще через два года учителю Влаха не повезло, и он погиб, а Влах начал сольную карьеру, и в довольно короткое время сумел сделать себе имя и некоторое состояние. А также нажить могущественных врагов, скрываться от которых становилось все сложнее и сложнее. Понимая, что вскоре за его жизнь никто и гроша ломаного не даст, Влах пошел на рискованный шаг – взял откровенно самоубийственный контракт от одной из групп человеческого сопротивления, заключающийся в похищении ряда документов из архивов вампирской элиты.
Его выполнение обеспечило бы защиту от посягательств на жизнь, возможность залечь на дно в одном из тайных убежищ, и немалое вознаграждение в денежном эквиваленте, гарантирующее безбедное существование на десяток лет. Если прибавить к этому личные накопления, то хватит до конца жизни, которая может оказаться куда менее длинной, чем хотелось бы.
Влах с успехом добыл первую порцию нужных бумаг, но дальше у него случилась осечка – и в библиотеке четвертого клана его буквально поймал за руку лорд Рахаб, которому приглянулся талантливый юноша, и его не стали убивать, а наградили Темным даром, сохранив память.
Несколькими десятилетиями позднее Влах попал в разведку на границах, где ему, внезапно, понравилось убивать, и в итоге он дослужился до командира отряда. Командовать ему тоже понравилось, и вдобавок, у него это весьма недурно выходило.
Но душа поэта просила чего-то нестандартного, и, в конце концов, взор Влаха обратился к их ведомству, что занималось пойманными шпионами, диверсантами, и прочими нарушителями территориального суверенитета четвертого клана и его законов.
В те времена им заведовал некий сир Фредерик, к которому блондин напросился в ученики. Чуть позже, когда наставник самоустранился от дел, занял его место, и произвел ряд реформ, практически с нуля создав Тайный приказ – кровожадную и весьма жестокую карательную организацию, которая вместе со службой безопасности существенно увеличила количество страшилок, ходящих о рахабимских болотах и границах.
Там же Влах познакомился с опальным зефонимом Джехоэлем, и помог ему, вместо того, чтобы убить. Джехоэль стал его очень близким другом, и в некотором роде наставником в искусстве пыток. Все происходило тайно – из-за вражды между их кланами за подобные вещи грозила, как минимум, ссылка.
Примерно за десяток лет до «оттепели» между Рахабимом и Зефонимом, Влах и Джехоэль все же попались вместе. В наказание Влаха отправили с болот в столицу, где в свободное от работы время заперли наедине с кипами бумаг и книгами, с которых требовалось снять копии.
Официально он остался главой Тайного приказа, и продолжал заниматься возложенными на него обязанностями.
Из-за того, что Влах пробовал на себе учение Джехоэля об ускорении эволюции, примерно в 450 лет его настигла спячка. Когда он проснулся высшим вампиром, то обнаружил, что между их кланами больше нет вражды, и, более того, его назначили ответственным за взаимодействия между Рахабимом и Зефонимом потому, что он «в этих взаимодействиях давно знает толк…»
И, кто бы сомневался – со своей стороны Зефоним взаимодействовать отправил командира элитного отряда разведчиков сира Джехоэля. С тех пор они неоднократно работали вместе, и продолжают поддерживать отношения после падения Разиэлима и начала гражданской войны.
• Физические параметры.
- Вес. 73
- Сила. средняя
- Выносливость. профессиональная
- Гибкость. средняя
Повышенный болевой порог — начальный
• Навыки.
- Дар (для эволюционировавшего вампира).
Иммунитет к воде
- Магические навыки.
Общие:
Шепот, эмпатия, телекинез, парение
Клановые:
Форма тумана – профессиональный
Человеческий облик – профессиональный
Проклятье немощности – высокий
Управление человеком – высокий
Подавление – высокий
Устойчивость - средний
- Боевые навыки.
Кнуты, плети – профессиональный
Одноручные мечи – высокий
Парное оружие – высокий
Ножи и кинжалы – высокий
Безоружный бой – высокий
Реакция и уклонение – высокий
Метательное - средний
- Прочие навыки.
Акробатика – высокий
Верховая езда – средний
Стихи - средний
Пение – начальный
Грамотность – профессиональный
Воровские навыки – высокий
Навыки управления – высокий
Скрытность – средний
Взлом – средний
Анатомия и лекарское дело – высокий
Знание рун – высокий
• Умения Стратегическое мышление, актерское мастерство, способность «приболтать» практически кого угодно, если Влаху нужна чужая откровенность и расположение.
Все необходимое светское воспитание – танцы, манеры, знание этикета и заодно - сотни способов нарушить его по существу, не нарушая формально.
Отчаянно и технично жульничает в карты и прочие азартные игры, где это возможно, но все равно проигрывает.
Вполне честно и неплохо играет в шахматы.
Разбирается в ядах и иных сильнодействующих веществах, но сам составлять не умеет – только на уровне «что подлить в чужой кубок, чтобы получить нужный эффект»
• Талант.
Обостренное осязание
• Уязвимости.
Повышенный урон от солнечного света. Ожоги, нанесённые солнечным светом, заживают медленнее на 2/3.
Любопытство (2)
Исследователь рисковый — персонаж суёт свой нос везде и всюду даже при том, что это может грозить ему кулаком в челюсть или лёгкими увечьями. В попытке получить ответ на интересующий вопрос может задолбать хуже дятла, и если что-то заставило его отступить от цели, рано или поздно всё равно вернётся — если не переключится на что-то ещё или не узнает ответ на свой вопрос из другого источника.
Азарт (3)
Экстремал — персонаж любит рискованные и опасные ситуации, которые могут привести к проблемам со здоровьем вплоть до увечий, но всё же не теряет головы и адекватно оценивает риски.
Благородство (4-3)
Заступается вообще за всех сирых и обиженных, если, по мнению персонажа с ними обходятся несправедливо. Морально готов сделать это, даже если он может ничего не добиться и даже получить довольно серьёзные травмы.
Необучаемость (стрелковое)
• Собственность.
- Недвижимость – частный дом в столице, неподалеку от резиденции главы клана. Два этажа, четыре комнаты – три на первом (спальня, кабинет, гостиная), и одна – на втором (мансарда). Стены выкрашены в белый, крыша покрыта темно-алой черепицей. Вокруг дома разбит сад, тщательно ухоженный так, чтобы производил впечатление легкой запущенности. На одном из деревьев закреплены качели, якобы оставленные прежними владельцами, но, поговаривают, Влах не снимает их, потому что любит покачаться. На краю сада есть небольшой пруд, всегда безупречно вычищенный, и заросший крупными кувшинками. Там купается хозяин дома, и обитают карпы, а также некоторая другая несанкционированная водная живность – например, лягушки, которые по ночам очень громко орут.
- Оружие и доспехи – стандартная экипировка рахабимского стрелка.
Броней не пренебрегает – индивидуальной конструкции, она чем-то схожа с зефонимской, но менее агрессивна. Немного тяжелее, чем это принято, больше усилений металлом – Влах не умеет стрелять, и если идет в бой, то он – ближний, хоть и не слишком контактный.
Кираса – легкая броня. Кожа + несколько вшитых на груди и спине тонких металлических пластин.
Наплечники – средняя. Сталь + кожа, на правом – шипы, предназначенные для дополнительной защиты горла от чужого оружия, клыков, захвата.
Шлем не носит.
Наручи – средняя. Стальные, от запястья до локтя, надеваются поверх перчаток (закрывают пальцы до первой фаланги)
Поножи – легкая. Кожаные ремни, перехватывающие голени, сзади, и цельные «пластины» кожи спереди, с тонкими стальными вставками.
Оружие – боевой кнут. Длина «тела» 183 см, длина ручки 20 см, длина фола 5 см, длина крекера 5 см, общая длина 213 см, кожа, усиление - металлическая нить. Крекер – так же металлическая нить. Вес - 2,5 кг. Носится на поясе.
Утяжеленный вариант – длина и прочие характеристики такие же, но в ударную часть вплетены металлические шипы, наконечник – заостренный. Вес – 3,5 кг
(Кнут – предпочтительное оружие, поэтому за долгую жизнь было перепробовано множество вариантов, пока Влах не остановился на этих двух. Одновременно не экипируются)
Одноручный меч (спата) – длина лезвия 70 см, общая длина – 85. Стандартный, без изысков. Вес 1,5 кг. Два варианта ношения – на перевязи за спиной, либо на бедре.
Кинжал (кама) – длина лезвия 30 см, общая длина – 45 см. Обоюдоострый. Вес 0,3 кг. Носится в поясных ножнах на бедре.
- Животные – прирученные блуждающие огоньки, которых зовут Незабудка и Аудрон. Обитают в саду у дома.
Лошадь по кличке Плотва или просто Лошадь, обычно находится в конюшнях резиденции. Настоящее имя по документам – Летиция, но владелец благополучно о нем забыл. Цвет – серая в яблоках, грива и хвост белые. Породистая. Кусается (чаще всего – пониже спины), любит сахар.
- Специализированное оборудование (инженерное, алхимическое и т. д.)
Набор отмычек
- Прочее
Коллекция сокровищ, добытых путем законного/незаконного присвоения. Небрежно именуются «фамильными цацками моей бабушки». Под настроение Влах вдевает в уши серьги – драгоценные камни круглой или овальной огранки в серебре («капли»).
Одежда – разнообразная. Всегда подогнанная по мерке, хорошо сидит, и радует глаз спокойными, насыщенными цветами и их сочетаниями – темно-синий, такой же темный вишневый, черное, фиолетовое, иногда зеленое или даже белое.
Если не нужно выглядеть официально, предпочитает нечто удобное и оригинальное, питает слабость к ремешкам и красивой обуви. Следит за модой, но в целом, придерживается собственных вкусов, и в итоге в родном клане частенько эту самую моду случайно задает.
• Связь. https://vk.com/an_derson
• Пробный пост.
Отредактировано Влах (2016-07-18 19:25:52)